37 пуль email-маркетинга: заголовки продающих писем из «spam»

6 октября 2015


37 пуль email-маркетинга: заголовки продающих писем из «spam» TextBroker

Как часто вы просматриваете папку «spam» почтовой программы на предмет случайного попадания туда важного сообщения? А мы, копирайтеры, делаем это регулярно, потому что туда могут приходить письма, заголовки которых можно взять на вооружение при составлении продающих посланий.

Сегодня мы специально отобрали 37 заголовков продающих писем, которые были для анализировавших их копирайтеров привлекательны по тем или иным причинам. Ниже, после подборки, мы разберем, какие темы попали в цель (побудили открыть сообщение), несмотря на то, что автоматически были отправлены почтовой программой в спам.

1. Как писать от руки с пользой, сформировать из этого привычку и получать удовольствие.

2. Забирайте гигабайт наших тренингов ПочтиДаром.

3. Вернем 50% от покупки на бонусную карту.

4. Чет как-то сложно.

5. Драку заказывали? Доставка в любой конец города.

6. Дальше, выше, сильней! Как наполнить эмоциями жизнь и бизнес .

7. Скалолазка моя! 9 способов идти до конца и не сдаваться.

8. Предлагаю по 50.

9. Ваша заявка на получение средств одобрена.

10. Что можно сделать из обычных зубочисток.

11. Конь, преуспевший в рисовании.

12. Печи с "изюминкой" от простого сварщика.

13. Часы ннадо?

14. Он не успел.

15. Новый робот бомбит рынок.

16. Мы просим прощения.

17. Цени время, начни сегодня.

18. Дальше, выше, сильней! Как наполнить эмоциями жизнь и бизнес.

19. Интерьерные часы: от вечной классики к современным моделям.

20. Как часто ты бросаешь дела на полпути?

21. Зачем вам обезьяна?

22. Поторопите пятницу! Вдохновитесь сейчас: как рассчитать маркетинговый бюджет.

23. Ответь “Дда” на это письмо.

24. [SPAM] Çàêàç äîñòàâëåí.

25. Вы уволены!

26. Деньги зачислены на ваш счет WebMoney.

27. Как перестать работать и начать жить.

28. О Вас много плохих отзывов?! Удалим их все!

29. Долги у фирмы а Вам нужно ее ликвидировать? √ Обращайтесь к нам!

30. Как избавиться от желания все успеть и начать жить полной жизнью?

31. 13 реально умных мыслей Сергея Шнурова! Пятничное.

32. Ответ по вашему запросу. Простите за задержку.

33. Gayane, Какой Вы тип погоды?

34. Гаяне, что бы вы хотели изменить?

35. Gayane, спасибо!

36. Смерть маркетингу! ;)

37. Прям хоть группу закрывай... )

Анализ заголовков продающих писем

Итак, какие названия тем писем оказались настолько эффектными, что побудили открыть эти сообщения.

• Заголовки писем, в которых обещали научить чему-то, рассказать, КАК что-то сделать, содержащие полезную для читателя информацию. («Как писать от руки с пользой, сформировать из этого привычку и получать удовольствие», «Дальше, выше, сильней! Как наполнить эмоциями жизнь и бизнес», «Скалолазка моя! 9 способов идти до конца и не сдаваться»).

• Заголовки, сулившие выгоду, которая ценна для конкретного читателя. («Забирайте гигабайт наших тренингов ПочтиДаром», «Гаяне, что бы вы хотели изменить?», «Деньги зачислены на ваш счет WebMoney»).

• Заголовки, предлагавшие бонусы за действие (например, за покупку), если читатель уже клиент компании, сделавшей это предложение. («Вернем 50% от покупки на бонусную карту», «Часы ннадо?»).

• Непонятные заголовки, побуждавшие открыть письмо из чувства любопытства. («Чет как-то сложно», «Смерть маркетингу! ;)», «Он не успел»).

• Откровенно смешные названия.(«13 реально умных мыслей Сергея Шнурова! Пятничное», «Драку заказывали? Доставка в любой конец города», «Предлагаю по 50»).

Анализировали продающие заголовки копирайтеры:

Медведчук Николай

Конопленко Ирина

Пузанова Наталья

Архангельская Марина

Зверев Ян

Каравелли Лада

Иванова Юлия

Арутюнян Гаяне