Контент для группы: покупать или не покупать – вот, в чём вопрос

3 мая 2017


Контент для группы: покупать или не покупать – вот, в чём вопрос TextBroker

Небольшие пекарни, сетевые супермаркеты, салоны красоты и автомойки – все они сегодня продвигают свои услуги через социальные сети. Или, по крайней мере, пытаются продвигать. Постоянное присутствие в соцсетях играет не менее важную роль в маркетинге, чем акции и специальные предложения. Но вот вопрос: где брать контент для группы, чтобы удерживать интерес пользователей?

• У конкурентов. Первый способ – не самый лучший: контент можно взять в других группах схожей тематики. Откровенно говоря – украсть. А что делать, если хочется публиковать новости часто, а своих идей нет? Самый простой вариант – скопировать пост и вставить его в свою группу, не поменяв даже картинку. Правда, если есть время, можно переписать текст своими словами.

• Найти инфоповод, который интересен вашим подписчикам на тематических сайтах и форумах, и написать на его оснрвании пост. Почувствуйте себя в шкуре копирайтера!

• Из зарубежных источников. Найдите интересные сайты по вашей тематике в иноязычном Интернете и переводите их тексты. Вариант актуален для тех, кто хорошо владеет иностранным языком. В противном случае на перевод придётся потратить слишком много времени и сил.

• Сделать заказ копирайтеру. Сегодня можно купить всё, даже контент для группы. Написанием постов в соцсетях и подбором иллюстраций занимаются профессионалы – копирайтеры и SMM-специалисты. Последние предлагают широкий спектр услуг: они изучают тематику группы, составляют план публикаций на месяц вперёд и регулярно размещают посты. Копирайтеры же преимущественно пишут тексты, в отдельных случаях – подбирают иллюстрации. Заказать написание постов для соцсетей можно в профессиональном бюро копирайтинга «ТекстБрокер».

А еще можно публиковать новости своей компании. Выпускаете новый товар? Отлично, об этом можно рассказать! Планируете открыть очередной магазин или пункт выдачи? Это тоже тема для новости. Акции, специальные предложения, изменение сроков доставки – обо всё этом можно рассказать в паблике.

Ответ на вопрос, покупать или не покупать контент, неоднозначен. Прежде всего, вы должны решить для себя: готовы ли вы тратить своё время и силы на ведение группы? И есть ли у вас литературный талант для этого? Деньги, потраченные на копирайтера, со временем окупятся: оригинальные посты приведут в группу новых подписчиков, а репосты сделают вас популярнее – о вашем бизнесе и предложениях узнает больше клиентов.

А вы где берете контент для группы? Расскажите в комментариях.

Автор: Юлия Ухаботина