Нужен ли вам каталог текстов для сайтов?

21 мая 2017


Нужен ли вам каталог текстов для сайтов? TextBroker

Еще недавно каталог текстов для сайтов являлся палочкой-выручалочкой для многих владельцев интернет-площадок: сео-контент там можно было купить практически даром.

И сегодня в многочисленных каталогах текстов для сайтов ежедневно на продажу выставляют тысячи дешевых и не очень статей. Но покупать их спешат не все. Далеко не все.

В чем причины?

Потому, что приходится покупать «кота в мешке». Всю статью можно увидеть только после покупки — до оплаты заказчик видит только заголовок (который может быть невыразительным, не раскрывающим суть статьи), статистику, теги и фрагмент текста. Может оказаться, что содержание не соответствует заголовку, подача материала, информативность и стиль не нравятся покупателю либо не отвечают целевой аудитории и, соответственно не удовлетворяют желаемый поисковый запрос.

Вы скажете, что и раньше статьи продавались так же. Но сегодня хороший seo контент для сайта играет более значимую роль в ранжировании и должен не просто занимать место на ресурсе, а решать конкретную точечную задачу.

Невысокое качество статей. На продажу статьи пишут, в основном, новички. Для получения рейтинга они хватаются за любую тему, не вникают в детали и не обращают внимания на несоответствия. Чтобы написать большой объем и, соответственно, заработать на хлеб насущный, они пишут десятки тысяч знаков в сутки — при таком ритме о вычитке и глубоком проникновении в суть речь не идет.

Вы скажете, что на многих биржах существует модерация продаваемых статей. Есть, но проверяется, в основном, орфография и уникальность. На отдельных ресурсах модерацию проходят не все выставленные на продажу статьи, что увеличивает риск получения низкосортного продукта. Современный же seo контент маркетинг предполагает использование не просто уникальных, а хороших и максимально полезных статей. Таких, которые позволят владельцу ресурса рассчитывать на топовые позиции в поисковой выдаче и привлекут на сайт новых посетителей.

Недобросовестность. В сети можно встретить жалобы на то, что одна и та же статья продается несколько раз. Чтобы повысит вероятность продажи, копирайтеры выставляют их в разных магазинах, а затем «забывают» снять.

Вы скажете, что когда такие факты раскрываются, исполнитель теряет показатели рейтинга, за продажу уже размещенной в сети статьи его могут даже заблокировать. Но это только в том случае, если факт раскрылся. Если же нет — неуникальный контент может сильно навредить уже имеющимся позициям сайта в выдаче.

Среди причин, которые заставляют уходить с биржи без статьи, покупатели отмечают:

Не всегда приемлемую форму расчетов. К примеру, на Advego (а раньше и на Textsale) для расчетов используются только доллары. Многим же намного комфортнее работать с отечественной валютой.

отсутствие четкой структуры каталога и неудобную форму поиска нужной статьи. Приходится долго вникать, что не всегда удобно — отнимает время.

Что же делать? Если seo smm тексты для вашего сайта должны быть качественными, точно соответствующими стратегии развития ресурса, лучше заказывать их написание у проверенного копирайтера или на специализированном ресурсе.

Там, где авторы подбираются «поштучно» и где не может затеряться недобросовестный «спец». Там, куда попадают после тщательной проверки написательских способностей, и их уровень находится под постоянным контролем. Там, где регулярно проводятся обучающие вебинары и тренинги, а качество написанных статей регулярно мониторится сотрудниками компании. Там, где можно любой объем работы поручить менеджеру и получать грамотный, соответствующий запросам и полезный пользователям сео-контент.

Автор: Евгения Ильте