Ошибка начинающих копирайтеров: создав один раз портфолио не обновляют его в течение продолжительного времени. Да-да, именно это может отпугнуть заказчиков и причина не то, что вы не следите за своим детищем, а потому, что старые тексты, написанные вами ранее, оставляют желать лучшего. Не верите?
Попробуйте прочесть то, что было создано вашими же руками месяцев пять назад. Желательно на страничке сайта, куда его разместили. Ну и как вам? Вот именно, никому не нравится. Сразу видны недочёты, шероховатости и огрехи.
Как часто надо обновлять «портфель»?
Гуру рекомендуют каждые три месяца и желательно не просто дописывать к ранее написанным работам новые, а создавать с чистого листа новое. Почему? Потому что все читатели-работодатели просматривают только первые несколько работ и если ваши шедевры их не зацепили, тендер вам не выиграть.
Итак, каждые три месяца сносим смело и решительно всё то, что создавалось, а на пустом месте строим своё новое будущее. Идеальное. Совершенное. Красивое и вылизанное до абсолютного блеска.