С детства мне нравилось подолгу рыться в книжных шкафах, вызывая профессиональный трепет у сотрудников библиотек. Со временем этот трепет стал напоминать нечто вроде уважения, а потом и вовсе обернулся восхищением: надо же, какой эрудированный и любознательный ребенок! Тогда для меня этого было вполне достаточно, чтобы почувствовать гордость за то, чем я занимаюсь.
Времена изменились. Теперь эрудиция и любознательность ценятся ровно настолько, насколько на этом можно заработать. Впрочем, как и хорошее образование, желательный, но не обязательный их спутник. Тем более что, переворошив все возможные книги, я так и не обнаружила ответ на вопрос: зачем человеку нужны знания, которые с его уходом пропадают втуне?
Интерес к работе в качестве копирайтера возник уже давно. Во-первых, потому, что это реально существующая возможность не только использовать по максимуму уже приобретенные знания, но и постоянно находиться в курсе всего нового и интересного, все расширяя таким образом свой кругозор.
Во-вторых, занятие копирайтингом предполагает, в основном, работу в домашних условиях, а это немаловажный аспект для творческой личности, всем своим существом протестующей против тотального контроля со стороны вездесущих коллег и скорого на расправу начальства.
В-третьих, это достойный шанс неплохо заработать в сети интернета, особенно для человека, который хорошо разбирается в принципах построения грамотного текста, в том числе и рекламного. К числу таких людей, смею надеяться, принадлежу и я.
Но главное – и я благодарю за это дальновидных библиотекарей – мне снова хочется почувствовать гордость за то, что я делаю и чем занимаюсь.