Приветствую вас, коллеги! Сегодняшняя статья станет последней в нашей рассылке, посвященной основам SEO-копирайтинга. Конечно, мы не затронули всех вопросов, которые возникают у райтеров в процессе написания SEO-оптимизированных материалов, но такой цели перед нами и не стояло. Скорее, мы просто постарались хоть немного разобраться в тех проблемах, которые чаще всего возникают у копирайтеров.
Несомненно, чем глубже вы будете погружаться в тему SEO-копирайтинга, тем больше «почему» у вас появится. Этого не стоит пугаться, все в порядке — вы просто профессионально растете. Если же какая-то проблема изведет вас так, что вы потеряете сон, аппетит и оптимизм, то милости просим на наш форум, где существует специальный раздел предложений. Будем вместе думать, разбираться, решать.
Сегодня мы не будем открывать Америку и начинать новое глобальное исследование. Нет, все будет проще и эффективней: мы лишь повторим то, что уже проходили до этого + добавим кое-какие моменты, которые на отдельную статью не тянут, но помнить о них все же нужно. Можно даже сохранить эту рассылку куда-нибудь себе в документы и использовать в моменты написания SEO-текстов. Почему-то мне кажется, что лишним это точно не будет. Итак, в путь.
10 правил написания качественных SEO-текстов:
1.Любой SEO-текст должен быть написан с применением правил LSI-копирайтинга. Иначе говоря, в материале обязательно должно присутствовать как можно больше слов и выражений, которые можно считать релевантными по отношению к тематике материала.
2.При создании материала с использованием анкорных или безанкорных ссылок особое внимание стоит уделить тексту, который будет окружать ваши ссылки. Даже если вы сделали все верно и статья пишется по правилам LSI-копирайтинга, в околоссылочном тексте должны стоять наиболее «ударные» слова и выражения.
3.Обязательно используйте первичную оптимизацию текста. Пусть заказчик и не указал, что в статье должны присутствовать ключевые запросы, это не значит, что он против вашей помощи. Скорее всего, работодатель просто не предусмотрел такую возможность. Несколько органично вставленных вхождений будут полезны для самой статьи и никоим образом не испортят ее внешнего вида. Да и вообще, добрые дела всегда поощряются.
4.Не нужно допускать переспама ключевых слов и фраз в тексте. Это не только убивает стиль статьи, но и может привести к пессимизации поисковыми системами. Я, к примеру, до сих пор бьюсь с одной из страниц одного своего сайта, которая, попав в индекс, приводит до 100 человек в день с Google и всего пару человек с «Яндекса». Причина — для «Яндекса» текст слишком переспамлен, хотя Google счел его вполне достойным. Умеренность во всем — вот ключ к успеху!
5.Не стоит увлекаться только прямыми вхождениями. Поисковики, как и люди, любят естественность. Обязательно включайте в текст разбавленные (между ключевыми словами стоит дополнительное слово) и морфологические (различные спряжения и склонения) вхождения. Не бойтесь разделять ключи запятыми, это вполне допустимо и не влияет на будущие позиции текста.
6.Не забывайте про силу заголовков и подзаголовков. Ключ, умело вставленный в заголовок, играет очень важную роль при обработке текста поисковым роботом. Правильное использование ключевых запросов в заголовках и подзаголовках — это, поверьте, действительно очень важно.
7.Не допускайте сосредоточения ключевых вхождений в одном месте. Старайтесь, чтобы все ваши ключи были равномерно распределены по статье. Для этого можно сразу же распланировать то, как именно вы будете использовать вхождения. Не забывайте чередовать ключи.
8.Добавляйте в SEO-тексты минимальный продающий эффект. Сама по себе оптимизация — хорошо, оптимизация с продающим эффектом — чудесно!
9.Учитесь строить фразы таким образом, чтобы ключевое вхождение не выбивалось из общей стилистики материала.
10.Не забывайте разбивать текст на абзацы, помните, что его будут читать не только поисковые роботы, но и живые люди.
Надеюсь, этот цикл статей был вам полезен. До новых встреч!