СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Чем заняться в ожидании клиентов?

28 июня 2014


СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Чем заняться в ожидании клиентов? TextBroker

Здравствуйте, друзья! Думаю, вам тоже знакомо чувство неопределенности, которое возникает в период затишья. Вроде бы «вышел на работу», а делать особенно нечего — заказов или совсем не наблюдается, или же все нужные клиенты куда-то разом подевались. А еще бывает — вы ждете ответа заказчика, оставляете «окно», но письма все нет, время все идет и идет…

Чувствую, что не открыл вам ничего нового, ведь подобное случается сплошь и рядом. С одной стороны, ты понимаешь: можно смело выключить компьютер, попрощаться с Сетью на сутки и заняться своими делами. С другой — все ждешь, что вот-вот кто-нибудь объявится да и завалит работой на декаду. Именно о том, что делать в минуты столь томительного ожидания чуда, мы сегодня и поговорим.

Конечно, самый простой ответ, который приходит в первую очередь, — можно просто заниматься всякой ерундой. Походить по социальным сетям, посмотреть говорящих моржей на YouTube или взяться менять обои рабочего стола. Все это весело, не спорю, но совершенно непродуктивно. Ниже я постарался вспомнить дела, которые не только займут вас на время, но и принесут ощутимую пользу.

Итак, давайте приступим:

1) Почитайте последние новости о SEO-текстах, походите по сайтам оптимизаторов. Сегодня в SEO все так стремительно меняется, что лишними новые знания точно не будут. Да и SEO-копирайтинг не настолько редкое явление в жизни копирайтера, чтобы при написании этих материалов оперировать знаниями двухлетней давности.

2) Займитесь портфолио. Всегда и у всех есть что-то, что можно изменить к лучшему в портфеле. Если все до невероятного идеально, то смело прибегайте следующему пункту.

3) Поспрашивайте Google насчет индексации новых работ на сайтах клиентов. Если таковые появились, можно смело делать скриншоты и с гордостью размещать в портфолио. Конечно, вы знаете, как проверять свои работы на индексацию: предложение из статьи вставляется в поисковое окно и смотрится результат

4) Сделайте новую автоматическую подпись под письмом. Лично я частенько подсматриваю подписи у своих клиентов и самые интересные решения заимствую. Верю, что однажды из всего этого конструктора у меня соберется идеальная подпись всем на зависть.

5) Зайдите на профильные сайты услуг и оставьте предложения о работе. Бывает, что такие объявления индексируются, попадают в топ и по ним обращается масса хороших людей с финансами. Или же кто-то из потенциальных клиентов натыкается на такие объявления совершенно случайным образом, что тоже нам вполне подходит.

6) Напишите небольшое письмо о сотрудничестве и разошлите наудачу в 10–20 интернет-магазинов, компаний, порталов или куда-нибудь еще. Часто случается, что отвечают и заказывают.

7) Почитайте свои старые тексты. Обычно после таких чтений становится очень стыдно и хочется усиленно самосовершенствоваться. Ну а когда мотивация была для копирайтера лишней?

8) Проверьте спам в почте. Обычно про него забываешь, но случается, что туда залетают важные письма.

9) Откройте книгу о копирайтинге и заставьте себя читать какое-то время. Знаю по себе: в споре с художественной литературой книги о копирайтинге обычно проигрывают, поэтому хотя бы в рабочее время нужно уделить им внимание.

10) Посмотрите новые расширения для браузера. Вы удивитесь, сколько полезных вещей появляется в бесплатных магазинах браузеров каждый месяц. Мое последнее открытие — расширение для набора текста голосом. Удобно, знаете ли, сидеть и диктовать текст, который еще и сам пишется. Вы тоже обязательно найдете массу полезного, главное — начать искать.

Вот и все на сегодня… Надеюсь, хоть что-то из этого списка вам пригодится. Пусть ваше ожидание не станет пустой тратой времени, а принесет ощутимый профит. До новых встреч, коллеги!

Перейти к списку статей