Уважаемые копирайтеры!
Многие из вас ежедневно получают персональные заказы или с удовольствием работают над заказами контент-агентства TextReporter.ru. Однако не всегда наши клиенты остаются довольны результатом выполненной работы. Поэтому мы решили вместе с вами исправить сложившуюся ситуацию и поближе познакомить вас с работой этого сервиса.
В первой статье мы поговорим об истории контент-агентства, принципах и технических аспектах его работы.
Агентство новостей TextReporter.ru — это один из проектов Бюро копирайтинга TextBroker.ru. Первые заказы копирайтеры выполнили в сентябре 2010 года, а сегодня количество написанных новостей, статей и обзоров превышает 58 тысяч.
Заказы из агентства в Бюро поступают ежедневно. И все благодаря тому, что TextReporter.ru — уникальный ресурс, которому нет аналогов в Интернете. Его уникальность заключается в том, что он освобождает владельцев сайтов от необходимости тратить время на поиски копирайтера, проверку его работы и публикацию новостей и статей на сайте:
— копирайтеров предоставляет TextBroker.ru;
— работу авторов корректируют менеджеры;
— готовый контент отправляется с помощью постера — плагина, который устанавливается на сайт клиента.
Такая система работы удобна, потому что клиент общается не с множеством копирайтеров, а только с менеджером, который проверяет выполненную работу, принимает ее, оформляет и отправляет на сайт нажатием одной кнопки, без необходимости ходить по сайтам и делать все вручную.
От технической стороны дела перейдем к тем принципам, на которых строится работа контент-агентства. С ними вы можете познакомиться на главной странице сайта https://textreporter.ru/. Обязательно посетите эту страницу и посмотрите видео о сервисе!
Мы же перечислим основные моменты, которые отражены в тексте на главной странице сайта. Постарайтесь их учитывать, когда работаете над заказами для Агентства новостей.
Контент-агентство новостей TextReporter.ru:
— наполняет сайты актуальными новостями и проверенной информацией;
— создает стопроцентно уникальные тексты;
— экономит время своих клиентов;
— четко соблюдает индивидуальный план клиента по размещению новостей.
К сожалению, наша работа не всегда соответствует этим принципам, но мы должны сделать все возможное, чтобы приблизиться к ним. Ведь это в наших интересах!