Сервис автоматического наполнения контентом, который предоставляет контент-агентство новостей TextReporter.ru, привлекает внимание владельцев веб-ресурсов разной тематики, но каждый из них можно отнести к одной из трех групп в зависимости от того, какой контент требуется заказчику.
Первая группа — информационные сайты и интернет-магазины, которые наполняются статьями и обзорами. Не всегда на веб-ресурсы заказывают новости, поскольку бывает достаточно сложно для некоторых тематик подобрать подходящие новостные поводы. Это необходимо учитывать, когда вы берете в работу заказы. Если в условиях написано, что необходимы статьи, то именно статью и нужно писать. Как правило, в таких заданиях указываются ключевые слова и фразы. Чаще всего требуется использовать в тексте не более 2–3 ключевых слов/фраз. Но есть и такие заказы, в которых необходимо использовать все указанные в тегах слова и фразы.
Вторая группа — веб-ресурсы, публикующие новости определенной тематики. К этой группе относятся сайты, созданные компаниями, поэтому одно из основных требований к новостям — отсутствие упоминаний о конкурентах. При выборе новостных поводов для сайтов компаний нужно исходить из того, что контент должен освещать развитие отрасли в целом, а не события, которые происходят в других компаниях. Поэтому в качестве источника не стоит использовать пресс-релизы конкурирующих организаций.
Третья группа — новостные сайты. На сегодняшний день это самая немногочисленная группа, поскольку на такие веб-ресурсы нужны актуальные новости и постоянное наполнение, чего добиться достаточно сложно. Сложно, потому что:
• система работы на TextReporter.ru не позволяет публиковать новости в течение двух-трех часов с момента их появления на сайтах новостных агентств;
• не всегда копирайтеры делают свою часть работы качественно;
• несмотря на то, что в Бюро копирайтинга TextBroker.ru работают 350 специалистов, выполнить требуемый объем работы в сжатые сроки некому.
Это условное деление сайтов на группы необходимо учитывать, работая над заказами. Чтобы выполнить все условия заказа, сначала нужно заглянуть на веб-ресурс, адрес которого указывается дважды: в самом заказе и в его названии. Изучение сайта и раздела, в который будут добавляться новости, исключит сомнения в том, что же ожидает увидеть заказчик.