Создание заказов

Есть несколько возможностей создать заказ в нашей системе:

1. Основной и самый простой вариант. На главной странице Textbroker.ru нажимаете кнопочку «Сделать заказ», заполняете несложную форму данными, необходимыми для написания статьи, выбираете уровень заказа, ориентируясь на его стоимость, сложность и требуемую виртуозность исполнения, — и готово — задание ушло копирайтеру. В этом случае за работу над заказом возьмется райтер соответствующего уровня компетенций. Это самый быстрый способ. На весь процесс по созданию заказа уходит всего 7 минут.

2. Выбор копирайтера в нашем каталоге. Кнопки «Перейти в каталог копирайтеров». Далее та же процедура создания заказа.

3. Поиск копирайтера конкурсным путем. Создаете в нашей системе запрос, в котором указываете свои пожелания к автору: каким опытом он должен обладать, в каких темах разбираться, желаемое профильное образование, уровень компетенций в системе Textbroker, etc. После чего подходящим под составленный запрос кандидатам из числа наших штатных копирайтеров автоматически рассылается уведомление о вашем интересе к ним. Из откликнувшихся вы и выбираете себе исполнителя.

4. Создание заказа для «своего» копирайтера (не из содружества авторов Textbroker). Т. е. вы делаете заказ райтеру, которого нет в нашем каталоге, но вы хотите работать с ним, и в то же время для вас оптимальна наша модель взаимодействия с авторами текстов. Тут Textbroker выступает не как поставщик услуги по копирайтингу, но предлагает воспользоваться своей CRM-системой. В эффективности такого подхода убедились уже многие наши клиенты.

5. Оформление заказа менеджером Textbroker. Вы подробно рассказываете нашему менеджеру, на какую тему, в каких объемах и в какой проект вам нужны тексты. Менеджер Textbroker сам составляет задание и отправляет его в работу нашим копирайтерам. Если у вас острая нехватка времени и большое количество заказов — это ваш вариант.

Помимо перечисленных способов, у нас можно сделать пакетные заказы. Оформление десятка или даже сотни заданий занимает ровно столько же времени, сколько и создание одного заказа.