Кому на Рунете клиентам текст на сайт заказать?

21 мая 2017


Кому на Рунете клиентам текст на сайт заказать? TextBroker

Итак, у вас есть клиенты. Они — ваша сила, их деньги — кровь для вашей организации. Чем лучше их отношение к вам (с первого захода, с поисковика, с первого взгляда на посадочную страницу) — тем больше ваша прибыль. Вывод прост: клиентам текст на сайте очень важен и нужен. А вам нужны они. Писать умеете? Так беритесь!

Увы, владелец бизнеса, управленец — не писатель. У него совсем другая задача. А значит, надо понять, где в Рунете лучше всего заказывать текстовое сопровождение каждой продажи.

Хотите продавать? Вложитесь в тексты!

Однако простой тезис на практике оборачивается бедами. Основные проблемы, с которыми сталкивались 99% заказчиков, — это сорванные сроки (и упущенные владельцами прибыли) и низкое качество текста.

Присылают, да не то.

Или не присылают. Кормят завтраками.

Кому же на Рунете жить хорошо, где грамотные продающие тексты для ваших любимых клиентов текут рекой?

Где водится контент

Текстовое «сопровождение» бизнеса, также известное под кодовым именем «контент», водится почти везде.

1. На биржах есть копирайтеры по любому направлению (смс-рассылка, е-мейл маркетинг, smm для любой соцсети, лендинги и посадочные страницы, наполнение интернет-магазинов, статьи для раскрутки и для блога).

2. При биржах и отдельно функционируют магазины контента.

3. Есть отдельные специалисты (в группах в соцсетях, профи со своими сайтами, на профильных форумах про SEO).

При каждом сервисе проверки на уникальность можно заказать рерайт или оформить заказ на копирайтинг, а то и заглянуть в готовые тексты. Быстро и недорого купить текстик для себя...

Что делать? Вариантов слишком много!

Все такие «вкусные»!

Сервисы и биржи стараются угодить заказчику. Обеспечивают безопасность сделок, проверяют текст (в том числе на грамотность, соответствие тематики, уникальность по text ru, advego или более редким системам проверки).

Не заворачивайте все и сразу

К сожалению, если вы работаете «на клиента», то почти все эти способы - не для вас. Клиентам текст на сайт заказывают самый лучший, отборный — просто хороший «у нас есть такие-то колеса, купите» - не подойдет.

Прежде чем заказать качественный текст, нужно:

1. Продумать ЦЕЛЬ. Что текст должен сделать? (Варианты: заставить позвонить, изучить ассортимент, написать на сайте вашему менеджеру — задать вопрос, получить информацию о вашем продукте/услуге).

2. Продумать наполнение. Большая ошибка — требовать от копирайтера телепатии. Напишите, что должно быть в тексте. Пример: «Укажите наши регалии, преимущества, часы работы — обязательно. Перечислите ассортимент. Нацельте на покупку среднего по цене продукта».

3. Продумать клиентский запрос, если есть задачи сео.

4. Должен ли текст продавать либо информировать? Не соединяйте эти два элемента, опорный из них - только один!

После этого пора записать эти требования в файлик и идти за контентом. Если вам нужно написать уникальный, под ваш бизнес, текст — то готовый лучше не брать. Потратите время и силы на адаптацию того, что подумал копирайтер. А это может оказаться очень далекий от вашего бизнеса вариант.

Пример: на бирже висит статья про блокноты. Вы делаете уникальные блокноты с тиснением на кожаной обложке. Открываете покупку, а там — про бумажные блокнотики-раздатки с логотипом фирмы. Обидно, нет слов, и применить невозможно, и оснований для возврата нет — контент-то качественный (по мнению биржи)!

Как за один раз решить все проблемы?

В свое время я работала для крупного портала — и покупала контент, и заказывала, и искала для компании удаленных копирайтеров. Поняла один важный момент. Правильный запрос — половина успеха. Вторая половина — готовность «перерыть весь Рунет, но найти своего специалиста».

Как из огромного числа копирайтеров (даже в пределах Бюро) выбрать нужного?

1. Посмотрите портфолио. Спросите примеры по вашей тематике.

2. Напишите свой запрос по текстам.

3. Сформулируйте, как должен выглядеть правильный, полезный контент.

4. Получите первую работу и примите решение: понял вас специалист или нужно объяснять задачу дальше.

Автор: Анна Митуневич