Заполнение профиля копирайтера в Бюро TextBroker

12 сентября 2017


Заполнение профиля копирайтера в Бюро TextBroker TextBroker

Излишне говорить, что профиль копирайтера в Бюро – это его лицо, имидж и прочее, чем он может привлечь заказчика. Нет лица, вызывающего доверие и интерес – нет работы. Увы, не все умеют представлять себя грамотно.

Типичные ошибки в заполнении резюме копирайтера

Длина. Плохи как короткие резюме, так и чрезмерно длинные простыни. Короткие неинформативны, длинные… На чтение длинных у заказчика просто нет времени.

Форматирование. Здесь действуют те же правила, что и при написании любого другого текста. То есть, разбиение на абзацы, тезисы в виде списка необходимы.

Пространное содержание, мемуары. Сложно смириться, конечно, с тем, что сами по себе мы никому не интересны. Но нужно понимать, что заказчик не ставит себе цель познакомиться с еще одним замечательным человеком, а ищет инструмент под свои задачи. Поэтому мемуары на странице резюме просто неуместны и, как максимум, вредны. Вредны также длинные списки мест учебы и работы, с подробностями относительно продвижения по карьерной лестнице и прочим. Это никому не важно и без необходимости удлиняет текст.

Излишним будет также упоминание о биржах и иных ресурсах, где трудился и трудится автор, количества проектов, над которыми работает, и групп в соцсетях, которые ведет. Это неэтично, и, к тому же, может вызвать у заказчика желание не беспокоить столь занятого человека.

Упоминание навыков, не имеющих отношения к делу, тоже излишне. Стоит ставить себя на место заказчика, который ищет автора текстов и абсолютно не интересуется тем, какими графическими программами владеет копирайтер.

Кстати, он навыках. Если вы увлечены каким-то предметом (музыка, фотография и тому подобное), профессионально разбираетесь в нем и знаете все тонкости – об этом в резюме нужно сказать.

Еще один момент – не стоит пытаться добавить в резюме ссылки на любые сторонние ресурсы, в том числе облачные хранилища, где размещено портфолио. Для портфолио в профиле есть специальная форма, ею и следует пользоваться.

Это лишь небольшой список моментов, которым необходимо уделить внимание при заполнении резюме копирайтера в Бюро. Многих ошибок можно избежать, если держать в голове главную цель – создание имиджа специалиста и привлечение внимания заказчиков.

Перейти к списку статей