Контент для сайта автосервиса: особенности и критерии оценки

25 июня 2017


Контент для сайта автосервиса: особенности и критерии оценки TextBroker

Автосервисы — высококонкурентная сфера бизнеса. Чтобы контент для сайта автосервиса выгодно выделялся среди конкурентов, грамотно заполняйте основные страницы сайта, используйте все возможные форматы, не забывайте про SEO.

Рассмотрим особенности заполнения конкретных страниц:

1. Главная. Тексты на главной не должны быть обязательно большими, приоритет отдайте емкости и содержанию УТП. В одном абзаце опишите, кто вы и чем занимаетесь. Важно разместить список услуг с линками на страницы с подробным описанием и ценами, тут же можно уведомлять посетителей про акции и бесплатные «плюшки» сервиса.

2. О нас: закажите подробный текст о своей компании. Сколько лет вы на рынке, как вас еще можно найти, с кем сотрудничаете, кто ваши поставщики — это влияет на уровень доверия клиентов.

3. Услуги (общая страница и страницы конкретных услуг). Пользователи ищут не описания проблемы, а способы их решения. А потому на страницах услуг сосредоточьтесь на максимально подробном описании того, чем вы можете помочь человеку. Также сделайте блок условий эксплуатации авто после ремонта: это важно!

Особенности контента для блога автосервиса

Помните: основные страницы сайта заполняются разово и редактируются в случае необходимости (к примеру, если появились новые услуги), а блог важно обновлять регулярно. Сопровождайте тексты хорошими иллюстрациями: фотографиями команды, сервиса (поможет понять, в каких условиях ремонтируются машины), конкретных деталей и пошаговых процессов.

Выбор форматов наполнения блога

- инструкции по самостоятельной диагностике и решению проблем, к примеру, как проверить работоспособность АКБ при покупке «с рук», заменить конкретную деталь;

- фичеры и сравнения: обзоры дисков, моторных масел;

- сезонные статьи: перед сменой сезона – про выбор шин; летом – про защиту автосистем от перегрева, зимой – от переохлаждения;

- обзоры брендов рынка: про мировых и локальных производителей автотоваров, их плюсы и минусы.

Создание и критерии оценки текстов для сайта автосервиса

Базовые требования одинаковы для всех сайтов: грамотность, уникальность, структурированность. Помимо этого, важна экспертность: все технические статьи должен создавать специалистами, копирайтеры-универсалы не смогут в полной мере раскрыть тему из-за отсутствия теоретической базы.

Тут уместно не просто отдать заказ текстов на аутсорс (что безопаснее и проще работы с фрилансером напрямую), а провести отбор авторов, которые будут заполнять ваш блог в дальнейшем. Отбирать копирайтеров в Бюро проще всего по примерам работ: это сразу покажет, насколько человек «в теме» и как справляется с экспертными техническими статьями.

Сами статьи должны быть:

1. Оптимизированными под поисковые системы: включайте в текст классические ключи («ремонт авто», «починить деталь»), запросы по конкретным проблемам («не заводится машина что делать»), признакам поломок («щелкает двигатель»), геозапросы («автосервис Москва»). Избегайте переспама!

2. Технически грамотными (в том числе без синонимизации терминов) и понятными: обилие терминологии уместно в диссертации, а не в тексте блога. Информативность обязательна!

3. Релевантными: автосервису допустимо публиковать материалы про услуги, товары, автомобильные лайфхаки, обзоры производителей автотоваров, но не про выбор автомобилей в целом.

Заказывайте лаконичный и информативный контент для продвижения сайта автосервиса, тогда приток лояльных клиентов не заставит себя ждать!

Автор: Дмитрий Огирь