Текст должен быть уникальным – это стало прописной истиной для тех, кто работает с информацией. На сегодняшний день написаны миллионы статей, рассказов, постов, научных работ на всех языках мира.
При этом каждый день их количество умножается в геометрической прогрессии!
Для написания нового текста теперь не нужно что-то придумывать с нуля: достаточно набрать поисковый запрос, и на первой странице выдачи информации от Яндекса или Гугла отобразятся данные, которые важно грамотно пересказать.
Таким образом, каждая новая статья получается путем повышения уникальности текста.
Что такое проверка уникальности
Проверка уникальности текста производится в онлайн-сервисах антиплагиата.
В ее основе лежит специальный алгоритм, который проверяет наличие дублирующих фраз и предложений на других сайтах, размещенных в интернете.
Наиболее известные:
Advego Plagiatus
Для проверки уникальности нужно установить десктопную программу на компьютер, которая найдет не только прямые совпадения, но и попытки подставить синонимы без изменения структуры предложения;
Text.ru
Сервис находится непосредственно на сайте. Удобен тем, что также показывает спам, воду и орфографию – важные параметры читаемости любого текста;
Etxt.ru
Дает возможность выполнить проверку как на сайте, так и с помощью собственной программы. Отличается обилием настроек.
Content Watch
Минималистичный дизайн, ничего лишнего. Показывает исключительно оригинальность, подсвечивая неуникальные участки.
Antiplagiat
Это система, предназначенная для определения уникальности курсовых и дипломных работ. Она широко используется студентами вузов, однако для «широкого круга» она не применяется из-за множества особенностей.
Подытожим
Оценка на каждый сервис встречаются диаметрально противоположные и зависят от личностных предпочтений копирайтера.
Единственный белый способ повысить уникальность текста – это грамотный пересказ ранее представленной в сети информации. Остальные «лайфхаки» смело можно назвать серыми.
Схитрить или не схитрить – вот в чем вопрос, на который мы постараемся ответить.
Виды «серого» копирайтинга и чем он грозит
Отзывы
Это, пожалуй, самый безобидный способ повышения уникальности текста: добавить отзыв под написанной статьей, так как поисковый робот оценивает всю страницу сайта. Единственный минус: если ваш товар или услуга имеют явно сомнительную репутацию, то это вызовет только отторжение у клиентов.
Синонимайзер
Казалось бы: программа выполнит автоматическую замену одних слов на другие – и работа сделана. Однако неопытные копирайтеры не учитывают два минуса. Первый – сервисы антиплагиата не засчитывают такой текст как уникальный. Второй – синонимов множество, а синонимайзер подбирает их наугад. В итоге времени на ручное исправление уйдет больше, чем если бы пришлось писать с нуля.
Рерайтинг
При грамотном пересказе исходной информации он может вполне стать «белым» способом повышения уникальности. Однако, если явно угадывается источник, как показывает практика, — почти со 100% вероятностью у текста не будет никакого шанса покорить заветный Олимп ТОП-10 поисковых систем.
Вставить невидимые символы
Это — совершить настоящее преступление. То, что успешно работало еще 10 лет назад, сейчас находится за гранью здравого смысла. При первом же апдейте поисковые роботы накладывают санкции, понижают рейтинги.
Восстановление в позициях может занять не один месяц только после того, как невидимый индексируемый контент будет полностью удален.
Заниматься кодированием – тоже обрушивать всю свою работу. Наказание то же самое, что и в предыдущем пункте.
Слова – паразиты
Они не будут «злить» поисковые системы и действительно повышают уникальность. Однако даже одно такое нелитературное слово способно заставить потенциального клиента раз и навсегда забыть о вашей компании.
Макросы для обхода систем антиплагиата
Этим любят заниматься те, кто мог бы направить свой высокий интеллект в мирное русло, но не захотел. Правда, в надежде перехитрить систему, товарищи забыли о том, что каждая «серая» схема рано или поздно будет раскрыта. Стоило ли того?
Таким образом, отвечаем на вопрос выше: НЕ схитрить, работать «по-белому» и да пребудет с вами результат.
Что делать, чтобы текст работал?
Главная задача любого текста в том, чтобы он привлекал внимание читателя, был ему полезен.
А еще, текстовая информация побуждает совершить действие: купить продукт или услугу, что-то сделать, или, наоборот, не сделать.
Специальные алгоритмы анализируют, сколько читатель провел времени на странице, как быстро и куда после перешел. От этого напрямую зависят рейтинги и позиции в поисковых сетях.
Потому, если вы хотите, чтобы ваш текст работал, делайте грамотный рерайт, либо отдайте исходную информацию на переработку профессиональному копирайтеру.
Заказать эту услугу можно на нашем сайте.