Лайфхаки для повышения уникальности текста: схитрить или нет?

21 ноября 2021


Лайфхаки для повышения уникальности текста: схитрить или нет? TextBroker

Текст должен быть уникальным – это стало прописной истиной для тех, кто работает с информацией. На сегодняшний день написаны миллионы статей, рассказов, постов, научных работ на всех языках мира.

При этом каждый день их количество умножается в геометрической прогрессии!

Для написания нового текста теперь не нужно что-то придумывать с нуля: достаточно набрать поисковый запрос, и на первой странице выдачи информации от Яндекса или Гугла отобразятся данные, которые важно грамотно пересказать.

Таким образом, каждая новая статья получается путем повышения уникальности текста.

Что такое проверка уникальности

https://textbroker.ru/upload/media/tb_61c49c984e9aa.jpgПроверка уникальности текста производится в онлайн-сервисах антиплагиата.

В ее основе лежит специальный алгоритм, который проверяет наличие дублирующих фраз и предложений на других сайтах, размещенных в интернете.

Наиболее известные:

Advego Plagiatus

Для проверки уникальности нужно установить десктопную программу на компьютер, которая найдет не только прямые совпадения, но и попытки подставить синонимы без изменения структуры предложения;

Text.ru

Сервис находится непосредственно на сайте. Удобен тем, что также показывает спам, воду и орфографию – важные параметры читаемости любого текста;

Etxt.ru

Дает возможность выполнить проверку как на сайте, так и с помощью собственной программы. Отличается обилием настроек.

Content Watch

Минималистичный дизайн, ничего лишнего. Показывает исключительно оригинальность, подсвечивая неуникальные участки.

Antiplagiat

Это система, предназначенная для определения уникальности курсовых и дипломных работ. Она широко используется студентами вузов, однако для «широкого круга» она не применяется из-за множества особенностей.

Подытожим

Оценка на каждый сервис встречаются диаметрально противоположные и зависят от личностных предпочтений копирайтера.

Единственный белый способ повысить уникальность текста – это грамотный пересказ ранее представленной в сети информации. Остальные «лайфхаки» смело можно назвать серыми.

Схитрить или не схитрить – вот в чем вопрос, на который мы постараемся ответить.

Виды «серого» копирайтинга и чем он грозит

Отзывы

Это, пожалуй, самый безобидный способ повышения уникальности текста: добавить отзыв под написанной статьей, так как поисковый робот оценивает всю страницу сайта. Единственный минус: если ваш товар или услуга имеют явно сомнительную репутацию, то это вызовет только отторжение у клиентов.

Синонимайзер

Казалось бы: программа выполнит автоматическую замену одних слов на другие – и работа сделана. Однако неопытные копирайтеры не учитывают два минуса. Первый – сервисы антиплагиата не засчитывают такой текст как уникальный. Второй – синонимов множество, а синонимайзер подбирает их наугад. В итоге времени на ручное исправление уйдет больше, чем если бы пришлось писать с нуля.

Рерайтинг

При грамотном пересказе исходной информации он может вполне стать «белым» способом повышения уникальности. Однако, если явно угадывается источник, как показывает практика, — почти со 100% вероятностью у текста не будет никакого шанса покорить заветный Олимп ТОП-10 поисковых систем.

Вставить невидимые символы

Это — совершить настоящее преступление. То, что успешно работало еще 10 лет назад, сейчас находится за гранью здравого смысла. При первом же апдейте поисковые роботы накладывают санкции, понижают рейтинги.

Восстановление в позициях может занять не один месяц только после того, как невидимый индексируемый контент будет полностью удален.

Заниматься кодированием – тоже обрушивать всю свою работу. Наказание то же самое, что и в предыдущем пункте.

Слова – паразиты

Они не будут «злить» поисковые системы и действительно повышают уникальность. Однако даже одно такое нелитературное слово способно заставить потенциального клиента раз и навсегда забыть о вашей компании.

Макросы для обхода систем антиплагиата

Этим любят заниматься те, кто мог бы направить свой высокий интеллект в мирное русло, но не захотел. Правда, в надежде перехитрить систему, товарищи забыли о том, что каждая «серая» схема рано или поздно будет раскрыта. Стоило ли того?

Таким образом, отвечаем на вопрос выше: НЕ схитрить, работать «по-белому» и да пребудет с вами результат.

Что делать, чтобы текст работал?

https://textbroker.ru/upload/media/tb_61c49cb064430.jpgГлавная задача любого текста в том, чтобы он привлекал внимание читателя, был ему полезен.

А еще, текстовая информация побуждает совершить действие: купить продукт или услугу, что-то сделать, или, наоборот, не сделать.

Специальные алгоритмы анализируют, сколько читатель провел времени на странице, как быстро и куда после перешел. От этого напрямую зависят рейтинги и позиции в поисковых сетях.

Потому, если вы хотите, чтобы ваш текст работал, делайте грамотный рерайт, либо отдайте исходную информацию на переработку профессиональному копирайтеру.

Заказать эту услугу можно на нашем сайте.