Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Конференция как ингредиент профессионализма

20-11-2014 от Blog_TextBroker ← Перейти к списку статей

Даже самые оптимистичные прогнозы относительно развития Рунета, которые давались всего десять лет назад, оказались лишь тусклыми отблесками того, что мы видим сегодня. Интернет переживает время бурного и стремительного роста, предлагая новые и порой совершенно неожиданные форматы взаимодействия.

Одним из наиболее востребованных форматов современной работы стали многочисленные семинары и конференции, которые проводятся практически в режиме нон-стоп, постоянно сменяя друга. Еще недавно подобное было диковинкой, сегодня же послать своего сотрудника на конференцию считается нормой и вполне нормальной практикой.

Было бы лукавством не упомянуть о том, что у конференций и форумов есть еще достаточно мощная оппозиция, которую ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов. Как правило, в качестве главных аргументов противники мероприятий используют два довода:

Это малополезно

Это дорого

Движимые идеями гуманизма и любви, мы не будем пытаться навязать кому-то свое мнение. Наоборот, принимая во внимание столь важные замечания, мы попробуем объяснить, почему не все можно мерить деньгами и сиюминутной пользой.

Как было раньше?

Давным-давно, когда аббревиатура «СССР» была еще вполне легитимна и много где уважаема, существовала мода на всевозможные симпозиумы и конференции. Государство и отдельные организации осознанно тратили огромные деньги на съезды и слеты. Не жалели в то время средств и на курсы повышения квалификации, которые также проводились в массовом порядке.

Естественно, дело вовсе не в безудержной любви госаппарата к профессиональным тусовкам и нецелевым тратам. Все гораздо сложнее, но вместе с тем и проще. Оказывается, профессиональные конференции – это чуть ли не единственная верная возможность постоянно держать работников в тонусе и поддерживать поступательное развитие любой отрасли науки, искусства и так далее. Когда представители смежных профессий собираются вместе, они не только обмениваются приветствиями и ходят на банкеты, но еще и получают мощнейший мотивационный заряд на дальнейшую работу.

Именно по этой причине государство никогда не жалело денег на подобные вещи. Те, кому нужно, отличено знали, что последующий всплеск в работе всегда окупит расходы. Про обмен передовым опытом, получение уникальной профессиональной информации из первых рук и новые стимулы мы и вовсе умолчим. Это само собой разумеется.

Как все обстоит сейчас?

Сегодня, когда Интернет есть даже в отдаленных горных аулах, обмен актуальной информацией уже не кажется такой большой проблемой. Казалось бы, зачем сегодня тратить деньги на командировки, оплату за участие в конференции и так далее, если можно спокойно найти любую информацию в Сети? Парадокс? Вовсе нет!

https://monosnap.com/image/b1dhXzjKt9e1I5XZP2oRTAktsgeBfs.png

Дело в том, что вчерашние принципы работают и сегодня. Абсолютно так же лидеры отрасли способны своим докладом зарядить других на доблестные свершения. По-прежнему актуальная информация из первых уст имеет не только мощнейшую практическую пользу, но и мотивирует на все 100%. Когда ты находишься в компании матерых профессионалов, это дисциплинирует и обязывает. Если же подобное происходит регулярно, то профессиональные стандарты участников уже проецируются не на внутренние показатели компании, а на позиции лидеров.

Именно по этой причине конференции и форумы сегодня так резво и необратимо набирают популярность. Владельцы бизнеса давно поняли, что отсылая своего сотрудника на форум, обратно они получают профи с горящими глазами, который уже совершенно иначе смотрит на свою работу. И это окупается. Многократно.

Эпилог с рекламой

У нас есть отличная новость для тех, кто верит в потенциал форумов и конференций. С 3 по 6 декабря в Москве будет проводиться крупнейший в России и СНГ Шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям.

Такое бывает так редко, что пропустить подобное просто нельзя. Состав спикеров огромен, причем каждый из участников – признанный профессионал в своей области. Обязательно постарайтесь побывать на этом важнейшем мероприятии, которое обещает стать настоящей информационной бомбой года.

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014»

ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ:

• 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес.
• Более 100 спикеров и гуру индустрии.

• Более 50 активностей на одной площадке (воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы, соло-выступления и шоу-лекции).



Подробности тут: http://ptpr.ru/c/12-13243


Узнайте, как стать лучшим среди профессионалов!


Бюро копирайтинга TextBroker.ru участвует в этом событии в качестве информационного партнёра. Будем рады новым знакомствам и встрече со старыми друзьями и соратниками!

https://monosnap.com/image/ncH6AkjxTjprJDiZzFaOtH8AfO66IR.png

← Перейти к списку статей

Читайте также

О чём не пишут копирайтеры

Сегодня мы решили не касаться каких-то практических аспектов и сосредоточиться...
Читать далее →

Для Наташи

- Софий, как хорошо тебе. И на работу не ходишь, и деньги зарабатываешь. Вольная птица....
Читать далее →