Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Отзывы участников о тренинге Сергея Трубадура

16-06-2015 от Blog_TextBroker ← Перейти к списку статей

В июне Бюро TextBroker.ru провело для своих копирайтеров двухнедельный обучающий тренинг по продающим текстам. Своими знаниями с участниками тренинга поделился известный в Сети коучер и основатель собственной школы копирайтинга Сергей Трубадур. Мы попросили копирайтеров, принявших участие в этом событии, поделиться впечатлениями.

Ирина Пальм

Отличная подача материала. Очень хорошо, что речь дублировалась изображением.
Я никогда до этого не участвовала в вэбинарах, начало было весьма удачным.
Информация очень полезная и изложена в доступной форме.
И огромное спасибо за работу с нашими домашними заданиями.
Уроки в виде презентации будут хорошим пособием для дальнейшей работы.
Спасибо Вам огромное.


Любовь Бурлакова

Спасибо за организованный вебинар c Cергеем Трубадуром.

Что нового я почерпнула?

1) Я поняла, что я не филолог или журналист, а продавец, только виртуальный.
2) Мне понравилось, что Сергей Трубадур позиционирует себя как инженер убеждения.
3) Впервые узнала, что нужно писать в первую очередь для горячего клиента (кроме случаев с совершенно новой идеей, услугой или товаром).
4) Получила ценную информацию, что сегодня в копирайтинге становится модным лендинг. Основное отличие от обычной посадочной страницы - это таблицы вместо списков, наличие статусных триггеров (я раньше и слов-то таких не знала))), а также какая-то акция, подвязанная к форме конверсии (заполни форму и получи аудит страницы или заполни форму и получи скидку плюс подарок). И очень важно оформление - более яркое, схематичное, с инфографикой.
5) Еще я заметила, что Сергей Трубадур употребляет слова "проблема" и "предлагаем". И спросила у него, насколько это допустимо в продажниках. Он сказал, что в его системе копирайтинга это допустимо. Меня раньше учили, что этого делать нельзя, а слово "проблема" у меня было любимым))
6) Еще Сергей Трубадур советует на главной выделять рамочкой УТП (уникальное торговое предложение), а списки делать в виде зебры (один пункт обычный шрифт, следующий - полужирный и т. д.). Вообще в его студии очень много внимания уделяют именно оформлению и расстановке акцентов (использование курсива для выделения отдельных слов и словосочетаний). Визуально все выглядит солидно.


Ирина

Это первый вебинар, в котором мне посчастливилось принять участие. Понравилась подача материала — всё разложено по полочкам. Много полезной информации, которая пролила свет на тонкости продающего текста. Больше всего заинтересовала тема лендингов — хотелось бы изучить ее подробней. Уроки Сергея Трубадура — отличное руководство к действию :) Спасибо!


Надежда Баклыкова

Спасибо за тренинг!

Пришла я на него с кучей (вроде как) знаний и полной кашей в голове о том, как правильно структурировать информацию, донести до читателя выгоды и довести его до конечного блока конверсии.

После знакомства и первых упражнений появилось чувство, что продающие тексты — не такие уж и монстры, которых нужно бояться. Причём на финише программы оно только окрепло.

Большую пользу принесло наблюдение за работой других участников проекта. Потому что каждый раз я открывала для себя что-то новое… в подаче, оформлении и даже ошибках, которых сам за собой, как правило, не замечаешь. Естественно, не обошлось и без влияния самого тренера. :)

Кроме этого, я убедилась в необходимости:
- проведения маркетингового анализа,
- полного заполнения брифа от клиентов,
- понимания всей цепочки продаж.

И очень рада, что с этим можно быстро разобраться.

А всё благодаря грамотному подходу!

Как выяснилось, моё прошлое обучение посредством книг, а также проб и ошибок — свелось к полному нулю, когда Сергей в доступном формате начал объяснять блок за блоком всю цепочку продаж.

При этом большой поток информации абсолютно не вызвал утомления и не повлиял на осознание каждого урока.

Так что, после прохождения тренинга «План работы над продающим текстом 2.0» пришла уверенность в себе при написании продающих текстов, а также желание развиваться дальше именно в формате «тренер — ученик».

Дорога намечена — пора в путь ;)!


Ирина Соловьёва

Тренинг крайне полезный, информативный. Плюсы:

- Емкая подача.
- Много новой информации, уточнять, какая именно, нет смысла, в каждом уроке что-то да было неизвестное для меня лично, не знаю, как для других участников тренинга.
- Внятные пояснения, как именно делать надо, а как не надо.
- Вебинары без долгих вступлений и лишней воды, сразу по делу.
- Запись вебинаров.
- Личные ответы и разбор заданий.
- Возможность смотреть личные темы друг друга, чтобы выбирать и сравнивать полезную информацию, учитывать ошибки и плюсы работ коллег.
- Вообще вежливое отношение к любым спорным ситуациям. Корректное и уважительное поведение без перехода на личности, без занижения ценности каждого мнения, пусть, на взгляд тренера, и непонятного. Это важно!

И еще! Спасибо большое администрации, что дала нам возможность получить даром ценное обучение.


Дмитрий Глушанков

Огромное спасибо Сергею за проделанную работу. Спасибо, что уделили время каждому тексту, указали ошибки. Вебинар исключительно полезен, тексты теперь воспринимаю совершенно иначе, о многом узнал впервые. Благодарю сотрудников бюро за организацию мероприятия.


Александра Печорина

Огромное спасибо за проведенный тренинг.
Для меня это был первый опыт подобного получения новых знаний, и он мне пришелся по душе. Для меня многое было новым и неожиданным. В первую очередь, это, конечно же, таблица маркетингового анализа. Теперь даже в работе над "дешевыми" заказами я эту табличку быстро рисую в своей голове и составляю текст на ее основе )))

Возможно, я была не самой лучшей ученицей и не блистала оригинальностью текста, однако очень много для себя почерпнула и обязательно будут применять на практике.

Конечно, хотелось более живого общения в плане написанного текста. Но в рамках такого экспресс-тренинга это невозможно. Еще раз спасибо!

Интервью с Сергеем Трубадуром читайте здесь.

Ждем ваших комментариев!

← Перейти к списку статей

Читайте также

Об универсальном стиле в копирайтинге

Хочу набросать несколько штрихов к портрету успешного рекламиста. Считаю, что...
Читать далее →

Чудесный день фантазий копирайта

Как хорошо, что Бог устроил разные времена года, думаю, Он это сделал специально для...
Читать далее →

Два кресла копирайтера

Нет, и не может быть предела совершенству в мире относительного. Но стремиться к нему...
Читать далее →

Как на Textbroker слоган выбирали. Драма в трех актах

Рано или поздно мысль о необходимости собственного слогана созревает в любой...
Читать далее →