Копирайтеру есть что сказать

5 августа 2008


Копирайтеру есть что сказать TextBroker

Настоящий, как впрочем и фальшивый, копирайтер всегда имеет, что сказать. Это и есть цель копирайтинга, прописывать связь между дублирующимися ключевыми словами. Только связь, которую гении творческой мысли «выплевывают» в online, имеет немного общих черт со смыслом, а тем более с глубиной.

Я не обо всех копирайтерах говорю, но о большинстве. Конечно, выводы эти сделаны субъективно и не на сайте https://www.textbroker.ru/, а в рунете при поисках информации. Дорогие, когда пишете тексты на заказ – вкладывайте в них смысл, и совсем ничего, что заказчик платит «ничего», пусть лучше будет стыдно ему, чем вам.

Написание текстов – ответственное занятие, мы формируем не только положительное мнение к товару или услуге, но также влияем на менталитет нашей необъятной, всемирной России. Каждый копирайтер должен понимать, что его творение может оказаться в рейтинге поисковых систем и каждый, кто ищет информацию, будет видеть… то, что вы написали.

Старайтесь научить чему-то через ваши статьи: вежливости, добропорядочности, честности, любви, заботе и т. д. Эти качества необходимы нашей стране, как патриотизм и любовь к Родине. Вы – мастера пера, точнее – клавиш, пусть ваши нажатия на них не будут пустыми, и за это вы получите не только деньги, но и радость от того, что вы делаете доброе дело, которое никто не оценит, но слова способны изменить мир, который и без того был создан словом, словом Бога. Удачи вам в ваших творческих изысканиях!