Кто это – копирайтер?

18 июня 2012


Кто это – копирайтер? TextBroker

Любой пользователь компьютера, планшетника или смартфона предпринимает «путешествие» по Интернету в большинстве случаев в связи с тем, что намеревается разыскать вполне конкретную информацию. Чаще всего это случается в связи с производственной необходимостью, хотя иногда поиски предпринимаются просто ради любопытства или же с целью выяснения неких загадочных для данного индивидуума фактов и сведений.

Так или иначе, но подобные действия всегда приводят к прочтению некоторого количества печатной информации, получившей англоязычное название «контент», что в буквальном переводе соответствует русскому слову «содержание».

Думаю, не следует доказывать, что самое интересное дизайнерское решение по оформлению какого-либо сайта никогда не будет важнее качества размещенного на данном сайте текстового материала, то есть того самого контента, созданием которого и занято огромное количество тружеников, именуемых в современном мире копирайтерами.

Создать абсолютно грамотный, содержательный, интересно изложенный и уникальный текст на какую-либо конкретную тему – это тяжелый и напряженный труд, требующий не только объемных знаний в данной области, но и умения четко и грамотно излагать свои мысли, облекая их в оригинальную «упаковку».

Думается, что труд наиболее талантливых копирайтеров можно смело приравнять к творчеству писателей. Причем следует понимать, что автор литературного труда свободен в выборе темы и способах ее раскрытия, тогда как копирайтер должен не только выполнить требования заказчика по тематике и объему статьи, но и постараться наилучшим образом расположить в тексте необходимое количество ключевых слов, не забывая при этом учитывать особенности работы поисковых систем, на которые зачастую и должен быть «заточен» заказанный ему текст.

Понятно, что лишь обладая высоким чувством ответственности и будучи одновременно высокопрофессиональным специалистом, некоторые из тех, кто называют себя состоявшимися копирайтерами, могут рассчитывать на свою востребованность и, как следствие, на высокую оплату труда.

Однако не следует забывать, что почти любой перерыв в работе копирайтера заставляет вновь и вновь доказывать потенциальным заказчикам, что ты - именно тот исполнитель, который в состоянии наилучшим образом справиться с предлагаемым заданием. И что только ты сможешь создать статью, по всем параметрам соответствующую условиям технического задания. Статью, которая сможет привлечь на сайт, где она будет размещена, большое количество посетителей, увеличив тем самым доходы заказчика.

Лично я вижу только один выход из этого тупика: трудиться, «не покладая рук», постоянно стараясь повысить свою профессиональную квалификацию.