Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Мастерская копирайтинга - СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ.Структура главной страницы: кроим по шаблону

25-01-2011

«Ни в коем случае не читайте дальнейшего сообщения. Даже под дулом пистолета не посещайте больше этот сайт». Об этом говорят тексты на многих стартовых интернет-страницах. Разумеется, не прямо – это читается между строк. Но смысл посетитель улавливает безошибочно. И идет искать более гостеприимный ресурс.

Какие же меры предпринять, дабы первая страница, которую откроет потенциальный клиент вашего заказчика, не стала в то же время и последней? Чем ее текст может зацепить посетителя и удержать его внимание?

Давайте разберемся. Но сначала несколько слов о ключевых понятиях.

Что такое сайт? В широком понимании – представительство компании.
Что есть главная страница сайта? Это его презентация. При взгляде на нее потенциальный клиент составляет мнение о фирме и решает, стоит ли иметь с ней дело. И если в течение 10—30 секунд ничего ценного человек не найдет, он нажмет на кнопку «Закрыть» и будет совершенно прав. Какую же информацию ему нужно дать?

Среди заказчиков по этому поводу бытуют разные мнения. Случается, на главной странице размещают новости, каталог продукции, тексты о становлении компании либо обо всех ее услугах. Но все же традиционно здесь принято расписывать преимущества фирмы и выгоду от сотрудничества с ней. Как создать подобный текст?

Как написать текст на главную страницу сайта

Начнем с элементарного – с шаблона. Допустим, ТЗ гласит: требуется текст на главную страницу – совершенно общий, но такой, чтобы сразу было видно, какие мы крутые.

Стандартная ситуация – типичный шаблон. Вот он:
1. Заголовок.
2. Введение.
3. Основной текст:
— преимущества, достижения компании;
— выгода для клиента;
— дополнительные плюсы.
4. Заключение.

Рассмотрим эти пункты подробнее.

1. Заголовок. Он есть не всегда. Но если все же имеется, то призван заинтересовывать, притягивать внимание. Оригинальность и меткое словцо приветствуются.

2. Введение. Эта часть должна быть динамичной и незатянутой: достаточно пары предложений – квинтэссенции всего, о чем будет поведано далее. Из них клиент узнает ответ на тревожащий его вопрос, поймет, сможет ли компания удовлетворить его потребности.

3. Основной текст. Каждая компания чем-то выделяется среди конкурентов. Поэтому потрудитесь собрать о ней максимально полную информацию и вычленить то, что в глазах потребителя будет плюсом. Фирму основали десятилетие назад? Значит, у нее солидный опыт работы, наработанные связи, отлаженный механизм взаимодействия с клиентами. Организации без году неделя? Можно сказать о незакомплексованном креативном коллективе, свежих идеях и душевном отношении к каждому посетителю. Кто-то блеснет эксклюзивными услугами, кто-то – максимально сжатыми сроками исполнения заказов. Словом, даже в самых безнадежных ситуациях есть на что опереться. Но не переусердствуйте: определите несколько самых важных преимуществ, об остальных упомянете чуть позже.

Каждое отличие компании обязано обещать клиенту какую-то выгоду. Конкретную и осязаемую. А потому пора спуститься с небес на землю и порассуждать о том, что в каждом случае будет иметь потребитель. Бюро переводов гордится повышенным контролем за качеством услуг? Напишите, что банки будут получать переводы важных документов в виде, готовом для рассмотрения и подписания: идеально сверстанные и вычитанные до запятой. А поставщики швейного оборудования заслужат восторженные отклики клиентов благодаря человеческому языку переводных инструкций.

Возможно, у компании есть еще какие-то достоинства, о которых вы не сказали в первую очередь. Так сообщите о них во вторую! Весь персонал проходит обучение? Клиентов ожидают регулярные сезонные скидки? Мелочь плюс мелочь, а в результате набегает солидное впечатление.

4. Заключение. Закрепите текст в сознании потребителя лаконичной, но сильной фразой. Что-то мажорное и вдохновляющее. И никаких прощаний – что вы, знакомство только начинается!

P. S. При всем при этом не забывайте о главном принципе продающего текста. Пишите: не МЫ продаем, а ВЫ получаете!

← Перейти к списку статей