СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. О важном и второстепенном. Часть четвертая

20 июля 2013


СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. О важном и второстепенном. Часть четвертая TextBroker

Здравствуйте, коллеги! Наконец-то мы добрались до материалов, где уже можно будет говорить о более конкретных вещах, так сказать «мясе» SEO-копирайтинга. Сегодняшняя наша тема будет практически лишена отвлеченных рассуждений и приправлена острой смесью фактов. Итак, тема нашей сегодняшней рассылки — «Все, что нужно знать о заголовках и подзаголовках».

Десять факторов, влияющих на успех текста

Далеко не каждый заказчик знает, что помимо употребления ключей в тексте можно достичь немало профита за счет грамотного использования ключевых запросов в заголовках и подзаголовках. Главное в этом деле — не навредить, поскольку чрезмерные старания не всегда приносят лишь пользу. Предлагаю вашему вниманию список некоторых условий, соблюдение которых окажет исключительно положительно влияние на будущую судьбу вашего детища.

1) Ключи в заголовке. Заголовки и подзаголовки обязательно должны содержать ключевые вхождения, поскольку поисковые системы обращают на это внимание в первую очередь.

2) Ключи в заголовке должны быть уникальны и не должны повторяться. Допустим, вы назвали статью «Уникальные тексты на заказ». Соответственно, не стоит употреблять подобный запрос в подзаголовках. Лучшее, что можно придумать, — использование самого значимого ключа в заголовке ТОЛЬКО один раз. Это не обязательное, но желательное условие. Помните, что не стоит допускать пересечения одних и тех же ключей в подзаголовках или же в заголовке и подзаголовке.

3) Прямое вхождение ключа в заголовке. Для заголовка важно, чтобы ключевой запрос в нем употреблялся в прямом вхождении. Для подзаголовков можно использовать как менее значимые ключи в прямом вхождении, так и непрямые вхождения.

4) Близкое расположение ключа к началу заголовка. Собственно, здесь все более-менее понятно — старайтесь использовать ключевое вхождение в начале заголовков и подзаголовков.

5) Уникальность заголовка по отношению к другим сайтам. Здесь нужно учесть, что не стоит употреблять, например, заголовок «Тексты на заказ» в том случае, если подобные заголовки уже однажды использованы где-либо в Сети. Лучше несколько изменить заголовок, написав, допустим, «Тексты на заказ по низким ценам». Естественно, смотрим за тем, чтобы такого заголовка еще не было на других сайтах.

6) Уникальность заголовка по отношению к другим статьям наполняемого сайта. Все точно так же. Все как и в прошлом пункте, но еще и следим за тем, чтобы аналогичных заголовков не встречалось на наполняемом вами сайте.

7) Отказ от стоп-слов и лишних символов. Не стоит злоупотреблять заголовками типа «Тексты на заказ совсем недорого, заказывайте почти бесплатно уже сегодня». Лучше ограничиться сухим и емким «Недорогие тексты на заказ». Во втором случае заголовок будет для поисковых систем более привлекателен. Желательно отказаться и от любых символов, которые не являются: а) буквами, b) цифрами, c) знаками препинания.

8) Короткий и емкий заголовок. Не стоит использовать более 8 слов в заголовке (включая ключи). Во-первых, это лишает заголовок привлекательности. Во-вторых, поисковые системы не любят слишком длинных заголовков.

9) Не нужно пытаться объять необъятное. Не старайтесь использовать в заголовках и подзаголовках более одного ключевого вхождения. К примеру, очень нежелательно создавать заголовки типа «Тексты на заказ, недорогой SEO-копирайтинг и контент для сайта». Как вы понимаете, в данном случае было использовано три разных ключа, что недопустимо.

10) Грамматически правильные заголовки. Помните, что ни в коем случае нельзя использовать грамматически неверные заголовки и подзаголовки. Это не только некрасиво, но и вредно для будущего продвижения вашего текста.

До встречи, коллеги!

Перейти к списку статей