Внимание! 27 февраля 2021 года мы перевели все расчеты в рамках системы на рубли.

СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Даешь текст на страницу об услугах!

23 февраля 2011


СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Даешь текст на страницу об услугах! TextBroker

Банально, но никуда от этого не уйдешь: на данной странице вам придется поведать об услугах компании. Причем сделать это хитро, с огоньком, чтобы потенциальный клиент непременно захотел к ней обратиться.

Итак, как написать текст на страницу об услугах компании и на чем поставить акценты?

Задача облегчается тем, что в раздел «Услуги», как правило, заходит заинтересованная публика – люди, которые уже хотят узнать о том, что фирма может им предложить. А потому лучше не нервировать будущих заказчиков длительной прелюдией и сразу переходить к сути. Конечно, вступления все же не избежать, но постарайтесь обойтись без растеканий мыслью по древу. Одного-двух коротких завлекающих предложений явно хватит.

После этого переходите к основной части – к непосредственному рассказу об услугах компании. Главное здесь – избежать путаницы, излагать мысли логично и четко.

Для наглядности услуги иногда оформляют списком. В этом есть смысл: благодаря структуре, отличающейся от плавного течения остального текста, он сразу бросается в глаза, а посему потребитель может моментально оценить, есть ли среди ассортимента услуг нужная. Это выглядит примерно так:

В компании «Фуши-мыши» вы сможете заказать:

– бизнес-планирование по фэн-шуй;

– промышленный астропрогноз;

– магическую кармозащиту для каждого отделения или филиала;

– проектирование индивидуальных оберегов для высшего руководства.

Список удобен и тем, что названия услуг можно сделать ссылками на другие страницы сайта или, при необходимости, вставить в него ключевые слова.

Обычно после такого перечня каждая из услуг описывается более подробно. Однако бывает, что его опускают и сразу переходят к характеристике услуг. В таком случае их названия рекомендуется выделить – курсивом, цветным или, если заказчик не возражает, полужирным шрифтом. Для чего? Опять же – для того чтобы потребителю было проще сориентироваться. Например:

Бизнес-планирование по фэн-шуй – революционное направление для 100%-ного достижения цели…
Промышленный астропрогноз поможет вашей компании выбрать лучший путь для развития…
[b]Магическая кармозащита совершенно необходима, если…
и т. д.

При этом учитывайте один нюанс: рассказывая об отдельной услуге, характеризуйте прелести ее предоставления без фанатичной приверженности деталям. Сконцентрируйтесь лучше на том, какую пользу она принесет конкретному человеку. Приблизительно так:

Индивидуальные обереги, спроектированные с учетом личных параметров каждого топ-менеджера, помогут ему принимать эффективные решения, защитят от происков конкурентов, привлекут надежных бизнес-партнеров и выгодные предложения.

Если для этой страницы требуется объемный текст, в несколько раз превосходящий стандартные 2000 знаков, есть смысл поговорить об аспектах каждой услуги предметнее, описать ее в нескольких абзацах, подчинив их подзаголовку. Из структурированного подобным образом материала читатель может моментально выделить требуемую информацию, поэтому текст хорошо воспринимается.

А вот если компания специализируется на небольшом спектре услуг (одна-две), нет смысла оформлять их списком или подзаголовками. Посвятите каждой по паре абзацев, выделите название услуги в тексте – этого читателю будет вполне достаточно.

Перейти к списку статей