Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Даешь текст на страницу об услугах!

23-02-2011

СЕТЕВОЙ КОПИРАЙТИНГ. Даешь текст на страницу об услугах! TextBroker

Банально, но никуда от этого не уйдешь: на данной странице вам придется поведать об услугах компании. Причем сделать это хитро, с огоньком, чтобы потенциальный клиент непременно захотел к ней обратиться.

Итак, как написать текст на страницу об услугах компании и на чем поставить акценты?

Задача облегчается тем, что в раздел «Услуги», как правило, заходит заинтересованная публика – люди, которые уже хотят узнать о том, что фирма может им предложить. А потому лучше не нервировать будущих заказчиков длительной прелюдией и сразу переходить к сути. Конечно, вступления все же не избежать, но постарайтесь обойтись без растеканий мыслью по древу. Одного-двух коротких завлекающих предложений явно хватит.

После этого переходите к основной части – к непосредственному рассказу об услугах компании. Главное здесь – избежать путаницы, излагать мысли логично и четко.

Для наглядности услуги иногда оформляют списком. В этом есть смысл: благодаря структуре, отличающейся от плавного течения остального текста, он сразу бросается в глаза, а посему потребитель может моментально оценить, есть ли среди ассортимента услуг нужная. Это выглядит примерно так:

В компании «Фуши-мыши» вы сможете заказать:
– бизнес-планирование по фэн-шуй;
– промышленный астропрогноз;
– магическую кармозащиту для каждого отделения или филиала;
– проектирование индивидуальных оберегов для высшего руководства.

Список удобен и тем, что названия услуг можно сделать ссылками на другие страницы сайта или, при необходимости, вставить в него ключевые слова.

Обычно после такого перечня каждая из услуг описывается более подробно. Однако бывает, что его опускают и сразу переходят к характеристике услуг. В таком случае их названия рекомендуется выделить – курсивом, цветным или, если заказчик не возражает, полужирным шрифтом. Для чего? Опять же – для того чтобы потребителю было проще сориентироваться. Например:

Бизнес-планирование по фэн-шуй – революционное направление для 100%-ного достижения цели…
Промышленный астропрогноз поможет вашей компании выбрать лучший путь для развития…
[b]Магическая кармозащита совершенно необходима, если…
и т. д.

При этом учитывайте один нюанс: рассказывая об отдельной услуге, характеризуйте прелести ее предоставления без фанатичной приверженности деталям. Сконцентрируйтесь лучше на том, какую пользу она принесет конкретному человеку. Приблизительно так:

Индивидуальные обереги, спроектированные с учетом личных параметров каждого топ-менеджера, помогут ему принимать эффективные решения, защитят от происков конкурентов, привлекут надежных бизнес-партнеров и выгодные предложения.

Если для этой страницы требуется объемный текст, в несколько раз превосходящий стандартные 2000 знаков, есть смысл поговорить об аспектах каждой услуги предметнее, описать ее в нескольких абзацах, подчинив их подзаголовку. Из структурированного подобным образом материала читатель может моментально выделить требуемую информацию, поэтому текст хорошо воспринимается.

А вот если компания специализируется на небольшом спектре услуг (одна-две), нет смысла оформлять их списком или подзаголовками. Посвятите каждой по паре абзацев, выделите название услуги в тексте – этого читателю будет вполне достаточно.

← Перейти к списку статей