Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Как попасть на TextBroker.ru: детали и причина негативных отзывов копирайтеров

23-02-2017

Как попасть на TextBroker.ru: детали и причина негативных отзывов копирайтеров TextBroker

Бюро копирайтинга TextBroker.ru имеет репутацию ресурса, который очень тщательно и строго отбирает исполнителей, поэтому вопрос «как попасть на ТекстБрокер» интересен определенному кругу авторов-фрилансеров.

На самом деле, зарегистрироваться в Бюро просто, но если вы читаете про textbroker.ru отзывы от разгневанных копирайтеров, кажется, что это не так. Сейчас поясним, почему так происходит.

Все хотят писать статьи за деньги, но не хотят читать правила регистрации на TextBroker

Большинство авторов, которые пытались зарегистрироваться в качестве копирайтеров, просто не читали правила, заводили аккаунт на автомате, не читая информации, обращенной к исполнителям.

Вот так выглядит форма регистрации на сайте:

http://www.imageup.ru/img21/2690932/byuro-kopirajjtinga-textbrokerru-google-chrome-2017-02-23-152724.jpg

Она в первую очередь ориентирована на заказчика, это факт. Но копирайтер, который впервые попал на сайт, не может не заинтересоваться тем, какие условия приема исполнителей в штат. Если автор это сделал, то он попадает совсем на другую форму — для отправки заявки, — которая размещена по ссылке https://textbroker.ru/main/cw.html, а на сайте ее можно найти еще и через меню, тем, кто интересуется вакансиями ТекстБрокера.

http://www.imageup.ru/img21/2690945/byuro-kopirajjtinga-textbrokerru-google-chrome-2017-02-23-153437.jpg

Ошибки в резюме ― вторая причина, по которой люди не попадают на textbroker.ru

В качестве одного из требований к кандидатам на должность предъявляется условие абсолютной грамотности. Обратите внимание, что профессиональный редактор, который отбирает кадры для Бюро, в первую очередь читает резюме, а уже потом обращает внимание на портфолио.

К сожалению, многие умудряются ошибиться в небольшом рассказе о себе, что, естественно, приводит к тому, что их кандидатура не проходит отбор, несмотря на впечатляющее портфолио. Возможно, это и вызывает удивление соискателя, которому не прислали приглашение на регистрацию: он посчитал, что в портфолио такие интересные статьи, копирайтер с такими примерами работ обязательно пройдет отбор, но, увы, тексты не смотрели из-за ошибок в резюме.

Самые недовольные копирайтеры ― те, что прошли отбор, но были забанены

Увы, это правда: нами недовольны больше всего именно те исполнители, которые уже были приняты в ряды копирайтеров, но были забанены. В интернете встречаются подобные негативные отзывы, мол, работала на ТекстБрокере, а меня просто забанили ни за что.

Сейчас поясним, за что происходит бан: исполнитель работает с нарушением правил системы. В большинстве случаев таким нарушением является передача контактных данных заказчику. Но бывает, что копирайтер исключается из Бюро за то, что неоднократно или массово нарушал сроки исполнения заказов. Кроме того, некоторые отправляются в бан из-за того, что по факту неграмотны и не являются профессионалами в своем деле. Еще часть исполнителей отсеивается, потому что заводит несколько аккаунтов.

Словом, если вы видите отзыв о Бюро Текстброкер от копирайтера, не верьте: просто так никто никого не банит, а сочинить могут все, что угодно.

← Перейти к списку статей