Как оформить заявку на вакансию копирайтера в Бюро TextBroker

10 марта 2017


Как оформить заявку на вакансию копирайтера в Бюро TextBroker TextBroker

Многие копирайтеры хотят работать в Бюро «Текстброкер», но, откликаясь на вакансию, допускают характерные ошибки, из-за чего никогда не получают приглашение на регистрацию. Давайте разберемся в причинах.

Чтобы вас хотя бы оценили, при заполнении формы на нашем сайте соблюдайте простые требования, запомнить их будет легко: наш мир трехмерен — Правила 3D:

1) Рассказать о себе.

2) Приаттачить примеры работ.

3) Указать актуальные ссылки.

D) «Без дураков».

1) Резюме по вордовскому шаблону не интересует; копипаст с сайтов по поиску работы не интересует; «краткость — сестра таланта», навроде «хочу/готов работать, резюме/портфолио в прикрепленном файле» — не интересует.

Шевельните мыслью, расскажите, кто вы. (Кол-во знаков в разумных пределах)).

2) Скрины с неведомых редактору сайтов с отзывами мифических людей не интересуют; рейтинги непонятно среди кого и где — не интересуют; сканы каких-то сертификатов, документов не интересуют.

Приложите несколько своих собственных работ (чужое авторство все равно всплывет, и мы такого горерайтера обязательно забаним впоследствии).

Да, чуть не забыли: стихи, романы, песни — не интересуют.

3) Ссылки на аккаунты в соцсетях, фрилансбиржах лучше давать. Но они не должны подменять портфолио. Никто не будет специально регистрироваться на случайных сайтах (в том числе и в соцсетях), чтобы только ознакомиться с опусами неизвестного человека. Легче нажать на кнопочку «Отказать».

Повторюсь, ссылки на аккаунты в соцсетях, фрилансбиржах лучше давать. По крайней мере, это подтверждает, что вы реальный человек, а не клон. Если есть прямые ссылки на опубликованные материалы вашего авторства, тоже лучше указать.

D) Если вы не готовы много писать на не совсем увлекательные темы для придирчивых заказчиков — не регистрируйтесь у нас. Если вы не готовы оперативно реагировать на призывы администрации «ТекстБрокера» и просьбы заказчиков — не регистрируйтесь у нас. Если вы плохо ориентируетесь в сфере копирайтинга, не умеете отличить, какой ЦА какая тональность подходит, и у вас не всегда хватает желания уточнять ТЗ — не регистрируйтесь у нас. Если грамотность у вас хромает, но «выражаете мысли хорошо», — не регистрируйтесь у нас.

И если вы дочитали до этой части поста и решили к нам придти:

а) заводите человекочитаемый аккаунт и указывайте нормальное ФИО (можно придумать псевдоним, если есть на то причины), заказ скорее захотят отдать более-менее живому человеку, чем fghei439n5 или Степе Ф.;

б) берите заказы в работу не откладывая, — иначе зачем все?

Перейти к списку статей