ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ. Вкусная начинка: содержание продающих писем

7 сентября 2011


ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ. Вкусная начинка: содержание продающих писем TextBroker

Об интригующем начале продающих писем мы говорили в прошлый раз – помните? А сегодня нам придется остановиться на содержании таких материалов.

Оно в принципе стандартное для любого продающего текста: проблема, обещание, доказательство, торговое предложение. Это мы уже проходили, но все же в данной ситуации появляются определенные нюансы. На них и заострим внимание.

1. Ваш текст обращен к конкретному человеку, а значит, должен быть максимально личным.

Что мы имеем в виду?

Конкретику и сосредоточенность на фактах. Формулируете проблемы – приводите не абстрактные утверждения «всем плохо», «денег нет», а нечто осязаемое: примеры из жизни, неудобства, от которых страдает человек именно этой целевой группы.

Как достичь такой сосредоточенности на чужих интересах?

Нужно как можно ярче представить клиента, которому предназначено продающее письмо, и задаться вопросом: какие проблемы досаждают ему больше всего? Далее прикинуть, сколько из них вы в состоянии решить с помощью своего товара или услуги, выбрать из списка самые сильные и давить именно на них.

2. Приводите факты, желательно такие, которые можно проверить – статистические данные, результаты опросов, отзывы и рекомендации реальных людей. В крайнем случае, сошлитесь на свой или чужой опыт.

3. Будьте объективны.

Не увлекайтесь – обещание должно быть правдивым, златые горы приберегите кому-нибудь другому. Лучше сосредоточьтесь на том, какую действительную пользу принесет покупателю ваш товар.

Отдавайте предпочтение лишь тем аргументам, которые покажутся читателю убедительными.

4. Будьте привлекательны.

Сделайте предложение не просто симпатичным, а неотразимым: укажите лояльную цену, привлекательные условия продажи, распишите бонусы – словом, постарайтесь вызвать своим предложением максимум положительных эмоций.

Подумайте об уникальности – что вы сможете предложить, дабы отличаться от конкурентов.

5. Постарайтесь предвидеть возражения.

Попробуйте ответить на возможные вопросы потребителя: что этот товар ему даст, какие проблемы решит, что клиент выиграет, когда его купит.

Для пущей убедительности сообщите о гарантиях, которые вы сможете обеспечить. Поведайте, как потребитель сможет вернуть деньги, если товар ему не понравится или не справится с его проблемами.

И еще одно: приготовьтесь к тому, что ваше письмо полностью никто читать не будет. По крайней мере, с первого раза. В лучшем варианте (если вы достаточно заинтриговали потребителя первыми фразами) его пробегут взглядом по диагонали, схватывая наиболее значимые словосочетания и обещания. И только если этот этап спровоцирует эмоции типа «ух!» или «ах!», клиент решится освоить ваше творение.

При быстром же прочтении внимание сосредоточится на таких деталях:

1) заголовке и первом предложении;

2) ключевых фразах;

3) списках;

4) посткриптуме.

А потому пару слов об этих нюансах.

Выделяйте ключевые фразы, обозначающие проблему, способ решения, выгоды.

Оставьте в тексте несколько призывов к действию.

Напишите постскриптум, где дополнительно напомните об уникальности вашего товара.

Пытайтесь формулировать все ключевые фразы емко, но кратко; следите, чтобы даже при беглом прочтении они рисовали потребителю четкую картину вашего предложения.

И самое главное – не спешите: отложите текст на несколько дней и посмотрите на него спокойно спустя какое-то время – скорее всего, вы заметите недостатки, которые не бросились в глаза сразу. Вот увидите: небольшая отсрочка пойдет вашему продающему письму исключительно на пользу.

Перейти к списку статей