Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ. Промостатья: как «прикрутить» название фирмы

27-10-2012

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ. Промостатья: как «прикрутить» название фирмы TextBroker

Как мы уже говорили, промостатьи — это материалы, реклама в которых присутствует в опосредованном виде: она маскируется под информационный контент и может быть представлена только названием компании, упоминанием одного из ее товаров (услуг) и ссылкой на ее сайт (если статья публикуется в Интернете).

Главное при этом, чтобы такие немногочисленные рекламные элементы выглядели естественно, а то иногда получается примерно как у классика: «Ах да, мой друг, по поводу обещанного масла — хотите ли попробовать на завтрак мармелад?»

Поэтому, думаю, информация о том, как ввести название фирмы в текст, лишней не будет. Как же это сделать? Вот несколько способов.

1. При помощи исторических сведений. Чем хорош этот способ? Тем, что вы, повествуя об истории предмета или явления (разумеется, тех, которые как-то связаны с нужной фирмой или ее товаром/услугой), сможете сказать пару слов и о компании — там, где речь зайдет о современности.

2. Используя рассказ о модных/технологических тенденциях (современности или прошлых лет). Мода и технологии меняются ежедневно, а потому обсуждение очередных их веяний интересует всех и каждого. И если компания, заказавшая вам материал, как-то отметилась в этом контексте, упомянуть о ней будет совсем не грех.

3. Через событие. В данном случае вам не придется «копать» в глубь веков — достаточно будет описать современное событие, которое имеет какое-то (необязательно прямое) отношение к предмету вашей рекламы. Главное, чтобы оно было интересным для читателей — а там можно будет сказать, что и фирма Z приложила руку к его организации.

4. При помощи мнения. Приведите в статье мнение нескольких человек по какому-либо животрепещущему вопросу — тогда упоминание в их числе сотрудника компании, которая заказала текст, не вызовет у читателей недоумения.

5. Используя сведения о товаре/услуге. Даже если эту продукцию изготавливает тысяча производителей, у каждого из них она будет чем-то отличаться. Вот на описании этих отличий и можно построить статью. Кроме того, неплохо бы рассказать о свойствах, видах, возможностях товара. Возьмем, к примеру, банальный цемент. Вы знаете, сколько его марок существует? каковы особенности его производства? какие присадки в него добавляют и как они влияют на его свойства? Дайте ответы на эти вопросы — и получите немаленькую статью. С указанием фирмы-производителя этого материала, естественно.

Еще одна благодатная тема — это использование продукта. Порой даже производитель не представляет всех возможностей своего детища. Думаете, при помощи аппарата высокого давления можно только мыть машины? А вот кто-то додумался чистить им рыбу. И создал соответствующий контент, который мигом завоевал популярность.

6. Через проблему либо через ее решение. Вы можете завести речь о проблеме и о том, как ее решает определенный товар. Однако при этом не увлекайтесь и обязательно подайте другие, альтернативные способы устранения проблемы — ведь они существуют, не так ли? Тогда рекламный налет будет почти незаметен.

7. Используя названия фирм-конкурентов. Если вы озаботились написанием обзорной статьи, в которой анализируете определенный сегмент рынка или даете советы относительно заказа услуг (покупки товаров), без упоминаний конкурирующих фирм не обойтись. Среди них можно будет назвать и «вашу» компанию (сделав небольшой акцент именно на ее товарах/услугах) — в таком окружении она будет смотреться более чем естественно.

А теперь несколько слов о том, чего НЕ нужно делать, «прикручивая» название фирмы к тексту. Так, не следует:

• помещать рядом с упоминанием о компании превосходные характеристики, так как в данном контексте она всего лишь одна из ряда подобных;

• вводить в текст местоимения «наш», «нам», «мы» — данный формат предполагает объективность (хотя и мнимую), а потому «личное» отношение к материалу не приветствуется.

← Перейти к списку статей