Обращение к заказчикам

1 мая 2008


Обращение к заказчикам TextBroker

Уважаемые заказчики! Вот объясните мне, бестолковой, почему вы ставите оценку удовлетворительно, вместо того, чтобы отправить статью на доработку?

Действительно, очень сложно порой понять, что заказчик хочет получить от копирайтера, так как не всегда в описании к статье всё чётко и толково изложено. Но побойтесь бога! Вы ведь знаете, что оценка для копирайтера, особенно начинающего, очень важна. Почему бы вам не отправить статью на доработку, объяснив бестолковому копирайтеру, что вам не нравится. Ведь, как правило, время у вас ещё есть. Я, например, в основном, сдаю свои статьи гораздо раньше назначенного срока и у меня времени вполне предостаточно, чтобы исправить то, что может не понравиться заказчику.

Так давайте жить дружно! Ведь, поставив плохую оценку копирайтеру, вы способствуете тому, что его рейтинг понижается, а это вам совсем ни к чему. Кто тогда для вас будет писать статьи? А дав возможность копирайтеру подправить то, что вам не понравилось, вы получаете нужную вам статью, а рейтинг копирайтера не страдает. Ведь мы же не можем угадать все ваши мысли и написать идеальную статью.

Все мы люди, все мы человеки и владение пером, подчас, не соответствует тому уровню, с которым копирайтер здесь работает, только лишь потому, что нашлось здесь пара тройка добрых заказчиков, которым сложно было попросить исправить статью. Все мы, и заказчики и копирайтеры, заинтересованы друг в друге. Давайте не будем портить друг другу жизнь! Очень вас прошу!