Что значит быть профи в сфере копирайтинга? Об этом можно рассказывать долго, но я бы хотела выделить пару моментов. Вы должны уметь доставать нужную информацию и виртуозно подавать свой текст, то есть сочетать в себе навыки двух профессий, быть журналистом-филологом. Кроме этого, пригодятся знания принципов сео-продвижения, рекламы, а также маркетинга. А еще нужно быть неплохим психологом, чтобы убеждать читателей и понимать, чего от вас ожидает каждый заказчик.
Здесь не обойтись без постоянного развития, совершенствования своего языка, чтения книг и статей различного направления. Наши услуги больше интересуют компании и деловых людей, которые развивают свой бизнес в интернете, чтобы получать, а также повышать уровень прибыли. Мы ясно и четко расскажем о бизнесе, привлечем внимание потенциальных клиентов, продвинем веб-ресурс на верхние позиции поисковых систем.
Хочу сказать, что работа хоть дистанционная, но порой очень нервная, требует терпеливости и усидчивости. Что делать, если клиент недоволен работой, как себя вести?
1) Проверяем ТЗ, перечитываем несколько раз, вникаем и пытаемся понять, что же мы сделали неправильно.
2) Если все ок, все соответствует – говорите с заказчиком. Здесь нет волшебниц или волшебников, которые умеют угадывать мысли.
3) Поняли, что ошиблись и сделали что-то не так, как требовалось в задании? Исправляем свою вину, трепетно извиняемся и переделываем.
4) В случае, если заказчик активно поддерживает диалог, спросите, какие моменты в вашей работе ему понравились. Если таковые имеются – уже можно радоваться, вы поймете немного о вкусах заказчика и объем своих бедствий. Польется поток комментариев – используйте их, это также будет полезно.
5) Заказчик не хочет вас слушать и беспощадно критикует все, что вы пытаетесь для него сделать – откажитесь от статьи, поберегите свои нервы, ведь придут новые клиенты, которые еще будут восхищаться вами. Но нужно стараться! Только если вы выворачиваетесь наизнанку и видите, что это никто и не собирается оценить по достоинству – отказывайтесь.
6) Вложили всю душу в задание, а клиент пытается все испортить? Объясните, почему результат вашей работы вы видите именно таковым. Так как есть клиенты, которые просто не слишком осведомлены в нашей сфере.
Запаситесь терпением и поясните ваши решения. Учитесь договариваться и ни в коем случае не ругайтесь со своими заказчиками, в крайнем случае – предложите другого исполнителя, аргументировав тем, что он справится с данным заданием лучше!