Приветствую вас, уважаемые коллеги! Сегодня я хотел бы посвятить наш урок ударным фразам продающего текста. Думаю, вы отлично знаете, что по сути весь продающий текст — это плацдарм, на котором готовится наступательная операция. Цель операции — получение доверия потребителя и его отклик на ваше предложение. Каждое слово, каждая написанная буква нацелена на главную цель — окончательно подтолкнуть читателя к нужному вам действию.
Техники написания продающих текстов могут разниться в деталях, но главная цель у них всегда одинакова. Именно от того, насколько успешно вы проведете свой главный выпад, зависит и успех вашего материала. Можно создать чудесный текст, но провалиться на последнем этапе, так и не сумев заставить читателя отреагировать. Сегодня мы займемся тем, что вспомним семь главных манипулирующих фраз, ценность которых поистине огромна.
Семь основных фраз-призывов для продающих текстов:
• Естественно, решать вам. Эта фраза способна творить чудеса. Человек не любит, когда ему не оставляют права на выбор. Дайте возможность читателю ощутить себя свободных от любых обязательств, и он сам пойдет вам навстречу. Вы практически ничем не рискуете, поскольку раз человек и так прочитал ваш материал до конца, то у него уже есть определенная заинтересованность. Не следует употреблять больше одного раза, поскольку может проявиться совершенно обратный эффект противления.
• Вы хотите быть здоровым (богатым, успешным, красивым и так далее)? Риторический вопрос, предполагающий всего лишь один вариант ответа. В сочетании с другими подобными вопросами может быть использован как отличный вариант для начала диалога или же применяется в качестве одной из финальных фраз.
• Этого товара (услуги) достойны только лучшие. Фраза, которая, к сожалению, действует не на всех. И все же если вы пишете текст для товара или услуги, которая предполагает в том числе и повышение статуса потребителя, то применять можно и нужно. Особенно любима среди продавцов новомодных гаджетов, дорогих услуг и так далее.
• Только сегодня со скидкой в 75 % (за треть цены, второй товар бесплатно и так далее). Фраза рассчитана на поиск явной выгоды, употребляется повсеместно, начиная от лендингов и заканчивая распродажами в магазинах.
• Завтра вы можете просто не успеть. По силе воздействия очень похожа на предыдущую фразу. Рассчитана на страх потребителя упустить выгодное предложение. Применяется как в одиночку, так и в тандеме с предыдущей фразой. Работает практически всегда.
• Живем один раз! Очень и очень «вкусная» фраза, требующая, правда, серьезной подводки в виде качественного предшествующего текста. Если же вы сумели эмоционально подготовить покупателя и чувствуете, что можно действовать — смело используйте. Повторюсь, фраза практически гарантированно не будет работать в блеклых, эмоционально не окрашенных текстах.
• Если найдете дешевле, то мы вернем вам деньги (получите скидку, вручим подарок и так далее). Фраза прекрасно работает в сфере товаров и услуг, единственное условие — наличие действительно низких цен. В противном случае такая фраза может привести к значительным убыткам, поскольку некоторые читатели действительно станут искать дешевле.
До встречи, друзья!