Да, именно так. Текст только тогда достигнет своей цели, когда заговорит с потребителем на одном языке. Добиться этого нелегко, но знание стилей речи и умелое пользование ими может весьма помочь.
Как мы помним, выделяют 5 функциональных стилей: официально-деловой, научный, публицистический, художественный, разговорный.
В своих сетевых (и несетевых) текстах вы можете применять элементы любого из них, кроме официально-делового. Почему его стоит избегать? Потому что заезженные штампы, мутные фразы, отглагольные существительные и безличные глаголы с характерной формой на «-ся» придают ему канцелярскую окраску и полностью убивают эмоциональность: «Отсутствие присутствия данного инструмента...
Любим мы большие буквы. За заметность, торжественность, да и, чего греха таить, просто за красоту. И частенько используем этот способ, чтобы привлечь внимание. Оно, конечно, ничего – в продающем тексте многое дозволено… Но злоупотреблять таким средством тоже не стоит – чрезмерный пафос скорее отталкивает, чем привлекает. Поэтому нелишним будет повторить пару орфографических правил. Авось в жизни да пригодятся.
Если говорить о заголовках, то иногда они в своей продающей модификации полностью состоят из слов, начинающихся с большой буквы (см. заголовок нашей статьи). В английском варианте это смотрится очень естественно – ведь там существует традиция оформлять заголовки таким образом. Од...
Разумеется, совсем не так, как вы подумали. Ничего крамольного – нужно всего лишь зацепить взгляд читателя, остановить на секунду-другую закрывающее страницу движение руки... Заставить прочитать одно-два предложения под заголовком. Вот, собственно, и вся задача этого элемента продающего текста.
Пустяки? Не скажите.
Нас окружает море информации, и воспринять ее (а тем более критически осмыслить) у потребителя физически не хватает времени. И все чаще о содержании текста – будь то коммерческое предложение или газетная статья – судят по заголовку. Он-то, как правило, и определяет, станет ли человек тратить драгоценные минуты на знакомство с материалом.
Статистика безжалостна: на кажд...
«Ни в коем случае не читайте дальнейшего сообщения. Даже под дулом пистолета не посещайте больше этот сайт». Об этом говорят тексты на многих стартовых интернет-страницах. Разумеется, не прямо – это читается между строк. Но смысл посетитель улавливает безошибочно. И идет искать более гостеприимный ресурс.
Какие же меры предпринять, дабы первая страница, которую откроет потенциальный клиент вашего заказчика, не стала в то же время и последней? Чем ее текст может зацепить посетителя и удержать его внимание?
Давайте разберемся. Но сначала несколько слов о ключевых понятиях.
Что такое сайт? В широком понимании – представительство компании.
Что есть главная страница сайта? Это его пр...
Приветствую.
Я – Екатерина, новый куратор рубрики «Мастерская копирайтинга». Давайте знакомиться.
Если кому интересно, мне 32 года и по образованию я филолог. 4 года проработала учителем, 8 лет – литературным редактором, 2 года – копирайтером. Уже 4 года на вольных хлебах. Последние полгода – руководитель небольшого копирайтерского бюро. По молодости пару раз публиковалась в литературных изданиях. Словом, как говорил один муракамствующий субъект, совершенно нечего стыдиться перед людьми).
Такая вот краткая биография. А теперь будет урок).
В прошлый раз мы говорили об оформлении материалов. В том числе и о том, что для улучшения читабельности текста желательно делить его на тематические блоки, разбавлять таблицами, списками, схемами. Сегодня речь пойдет о правильном оформлении списков и таблиц.
Оформляем списки
Списки могут быть нумерованными и маркированными. Допустим, вы решили оформить нумерованный список. Он может выглядеть по-разному. Если пункты являются частями одного предложения, то обычно используют арабские цифры (1, 2, 3) со скобкой или буквы (а, б, в либо a, b, c) со скобкой. После скобки точку не ставят, а текст начинают с маленькой буквы; перед очередным пунктом ставят запятую (если пункты ...
Сегодня мне уже страшно вспомнить те времена, когда я с упоением отстукивала на пишущей машинке какие-то тексты. Машинка была древняя, с тугими клавишами (поскольку у меня, тогда студентки, не было денег на приличную), и все же мне очень нравилось отстукивать на ней строчку за строчкой. Беда случалась тогда, когда с размаху я била не по нужной, а по соседней клавише – появлялась опечатка, которую приходилось запечатывать нужной буквой поверху, и тогда становилось совсем уж некрасиво.
Счастливые мы с вами люди – обладатели персональных компьютеров! Насколько сегодня все просто: напечатал не то – помогут клавиши Backspace и Delete, которыми в секунду можно удалить лишнее. Красота!
К чему...
Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня предлагаю немного поговорить о терминологии. Конечно же, в контексте нашей с вами деятельности.
Наверняка практически все копирайтеры давным-давно знают, что отличает рерайтинг от копирайтинга. Тем не менее мне несколько раз встречались начинающие авторы, которые под рерайтингом понимали простую перестановку предложений в тексте и слов в предложениях. Итак, что же такое рерайтинг, копирайтинг, копипаст, seo-копирайтинг?
Рерайтинг – это написание уникального текста путем переработки некоего исходного материала, в результате чего смысловая нагрузка остается прежней, а «оболочка» меняется. То есть исполнитель переписывает текст своими слов...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Ведь у нас такой род деятельности, что мы с вами работаем в любое время суток. Возможно, вы читаете это обращение глубокой ночью, а может быть, и после дневного сна. Именно поэтому я приветствую вас таким образом.
Кто я? Меня зовут Ларисой. Я такой же копирайтер, как и вы. А еще – профессиональный корректор и ответственный редактор медицинского журнала. Зачем я здесь? В первую очередь затем, чтобы наши заказчики получали больше удовлетворения от наших текстов, а мы сами получали от них больше заказов и, как следствие, больше денег. Однако не только для этого. Я здесь еще и потому, что с огромным уважением отношусь к русскому языку и иногда мне...